А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В «Современнике» поставили спектакль по роману лауреата «Русского Букера» Елены Чижовой. Спектакль «Время женщин» - это такой жесткий перифраз на тему «Москва слезам не верит».
На Малой сцене «Современника» пахнет жареной морковью. Питерская коммуналка 50-х. С бельем, которое варят. С первым телевизором, за который еще год долги отдавать. Одним - на всех.
Спектакль «Время женщин» - по одноименному роману Елены Чижовой, лауреата «Русского Букера». Жесткий перифраз на тему «Москва слезам не верит».
Лимитчицу Антонину соблазнил питерский стиляга. Родила. Дочку помогают воспитывать соседки, а сама работает в две смены, мечется, доставая то костюмчик, то муку. И, надорвавшись, умирает от рака.
«Две роли - мать и дочь. Дочь, которая не помнит лица матери. Мать, которая пожертвовала своей жизнью ради дочери, - рассказывает режиссер Егор Перегудов. - Для нас было важно цельность этих двух персонажей передать каким-то образом. Поэтому это одна актриса».
Алена Бабенко - в стареньком платьице. Через минуту - в джинсах с модной стрижкой. И потом - в платье с красными маками, в белых пуантах. Чтобы доказать, что от любви летают, актриса самостоятельно разучивала балетные па.
«Я с детства - фанат балета, - признается Алена Бабенко. - И мне удалось уговорить режиссера. Моя знакомая балерина из Санкт-Петербурга прислала мне две пары пуантов».
Двухуровневые декорации - прошлое и настоящее, сны и реальность. Сны - песком на столе. Проецируют на большой экран. Камера - в абажуре. Музыкальное сопровождение - в живом исполнении.
«Это крышки кухонные, это кухонные сковороды, это пищевой бак, - рассуждает композитор Илья Ромашко. - Крышки - это крещение, свадьба, это церковная тема. Это имитация колоколов, провод - это имитация ветра».
Евдокия, Гликерия, Ариадна, пережившие все - революцию, блокаду, похоронившие близких, воспитывают чужую девочку, как родную. Рассказывают сказки, учат по-французски. Они любят ее так безумно, что чуть не сговариваются отравить (минутное помутнение отчаявшихся женщин, которые понимают: со смертью Антонины внучку у них отнимут).
«Мне очень близка эта боль, я так ее понимаю, - говорит народная артистка РСФСР Светлана Коркошко. - Поэтому трудно было играть. Книга проникает в душу. Вы знаете, она у меня позавчера упала с кровати, а так я с ней все время спала».
Они решают проблемы - с деньгами, больницами. Подкупают отчима, чтобы оформить опекунство. И доживают свой век все в той же коммуналке.
В зале долго не стихают аплодисменты. После оваций актеры признаются: очень грустно, что репетиций больше не будет.