А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
МОСКВА, 19 апр - РАПСИ, Алена Егорова. Роспатент подал апелляционную жалобу на решение о незаконности отказа ведомства в регистрации товарного знака «Русский алкоголь», сообщил Российскому агентству правовой и судебной информации (РАПСИ) сотрудник суда.
Арбитражный суд Москвы 14 марта удовлетворил иск крупного производителя алкогольной продукции ЗАО «Русский алкоголь» и признал недействительным решение Роспатента об отказе зарегистрировать товарный знак «Русский алкоголь».
Роспатент отказал в регистрации этого обозначения из-за сходности до степени смешения с товарными знаками «Русская» и «Русская водка». В качестве третьих лиц в деле участвовали восемь организаций-правообладателей этих товарных знаков, в том числе Федеральное казенное предприятие (ФКП) «Союзплодоимпорт».
Дело рассматривал судья Андрей Чадов.
ЗАО «Группа компаний "Русский алкоголь" просило зарегистрировать словесные товарные знаки "Русский Алкоголь" и Russian Alcohol для 22 классов товаров и 7 классов услуг Международной классификации товаров и услуг. Кроме того, заявитель просил зарегистрировать в отношении этих товаров и услуг комбинированное обозначение "РУССКИЙ АЛКОГОЛЬ", выполненное буквами русского алфавита стандартным шрифтом. При этом элемент "РУССКИЙ" выполнен синим цветом, а элемент "АЛКОГОЛЬ" - серым. В слове "АЛКОГОЛЬ" последняя буква "о" выполнена в виде стилизованной бутылки синего цвета с символом градуса сверху.
Роспатент в октябре 2009 года отказал в регистрации знаков, палата по патентным спорам Роспатента в июне 2010 года подтвердила это решение.
Федеральная служба по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам пришла к выводу, что обозначение, заявленное для регистрации, сходно до степени смешения с товарными знаками "Русская" и "Русская водка", а также с наименованием места происхождения товара "Русская водка", права на которые принадлежат иным лицам. Обратившись в арбитраж, ЗАО "Русский алкоголь" требовал признать это решение Роспатента недействительным.
В суде ЗАО "Русский алкоголь" уточнило иск, сняв требования о признании недействительным отказа в регистрации спорного товарного знака по ряду классов товаров.
ГК "Русский алкоголь" - один из крупнейших российских производителей крепких алкогольных напитков. Производит продукцию под брендами "Зеленая марка", "Журавли", "Маруся", "Парламент" и т.д. На 100% принадлежит польской компании CEDC, одному из крупнейших производителей и дистрибьюторов водки в Польше. CEDC владеет брендами Zubrowka, Bols, Soplica. Дистрибьютор более 700 брендов, таких как Remy Martin, Jagermaster, Metaxa, Corona, Foster's, Jim Beam, Guinness. Также работает в Германии, Швеции, Дании, Эстонии, Азербайджане, Армении. В свободном обращении находится 90% акций.