А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Для Хайме Альгерсуари Гран При Китая закончился неудачно: уже на 10-м круге от его STR6 отвалилось плохо закрепленное колесо, и машина замерла на обочине трассы.
Тем не менее, в ходе шанхайского уик-энда были и позитивные моменты: обе машины Toro Rosso, прошли в финал квалификации (последний раз подобное случилось в Интерлагосе в 2008 году), а Хайме впервые опередил Себастьена Буэми, заняв седьмую строчку субботнего протокола. Ранее считалось, что Альгерсуари уступает напарнику в квалификации, хотя более агрессивно проводит гонки, но испанец не согласен с такой точкой зрения...
«Не думаю, что она соответствует действительности. Главная задача – добиться слаженной работы команды, – говорит Альгерсуари. – Полагаю, мы с Себастьеном неплохо проводим квалификации, – он может меня опередить на пару десятых, я могу его опередить на пару десятых, – но пока я не стремлюсь быть быстрее него.
Разумеется, я бы хотел показывать более высокую скорость, но сейчас приоритет в том, чтобы заниматься доводкой машины, а когда все будет отлажено, когда я точно буду понимать, как STR6 реагирует на мои действия, и как ведет себя резина Pirelli – вот тогда можно будет претендовать на лидерство в команде.
Но пока мне не удается на 100% использовать потенциал машины. Мы продолжаем накапливать информацию о шинах, о настройках, мы все еще учимся. Мы добились неплохого прогресса, но пока еще есть нерешенные вопросы. С каждой гонкой я чувствую себя более комфортно за рулем, но знаю, что еще не все идеально».
В этом сезоне Альгерсуари и Буэми должны показать максимум, на что они способны, поскольку в противном случае команда может отказаться от их услуг: тест-пилота Даниэля Риккардо считают первым претендентом на место в Toro Rosso, и он уже регулярно проводит пятничные тренировки за рулем STR6. Причем, австралиец готов дебютировать в Формуле 1 даже в середине сезона, если руководство команды примет такое решение.
«У нас есть еще один быстрый и очень талантливый гонщик, – комментирует Хайме. – Я абсолютно не возражаю против этого, поскольку никто в команде не желает неудач нам с Себастьеном, или чтобы Даниэль поехал быстрее.
В коллективе воспринимают эту ситуацию по-другому: Даниэль очень важен для Toro Rosso, поскольку в прошлом году он был тест-пилотом в чемпионской команде, в Red Bull Racing, и знает, как она работает. А теперь он с нами, и может сравнивать нашу STR6 с машиной Red Bull, может сравнивать настройки, – следовательно, мы получаем ценную информацию.
Он тоже член нашей семьи, поскольку мы все прошли через молодежную программу Red Bull, так что в итоге все от такого сотрудничества только выигрывают».
В прошлом году Хайме не сразу удалось освоить все нюансы настройки шасси и работы с шинами, но в ходе сезона он проводил квалификации и гонки все увереннее. Но в 2011-м Формула 1 перешла на резину Pirelli, и новые машины заметно отличаются от предыдущих версий.
«Ситуация не самая приятная, – признает Альгесуари. – Всем приходится адаптироваться к новой машине, к новым настройкам, к резине, и применять абсолютно иные подходы к пилотированию.
Например, мы до сих пор стараемся поднять скорость в квалификационном режиме. Когда вам удается добиться, чтобы машина не отличалась ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемостью, тогда можно пройти круг с отличным временем – но это пока не мой случай.
Надо продолжать работать над настройками, научиться понимать особенности поведения шин, их износа, и постепенно я все это освою. Надеюсь, это произойдет достаточно быстро. Ситуация непростая, поскольку в Формуле 1 многое изменилось.
Например, в прошлом году, меняя жесткость передних пружин, вы точно знали, к каким переменам в поведении машины это приведет. В этом сезоне вы делаете то же самое, но машина ведет себя уже по-другому, не так, как вы ожидаете. В результате можно потерять две-три десятых, и вас обойдет напарник. Единственное, что остается делать в такой ситуации – это смотреть, учиться, набираться опыта и, надеюсь, в итоге это приведет к росту результатов».