А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Электрички превратят в метро

Москву снова окольцуют. Столичные власти в очередной раз заговорили о запуске пассажирских перевозок на Малом железнодорожном кольце. На паритетных началах с РЖД планируют создать совместную компанию, которая займется переделкой кольца в пассажирскую магистраль.

Мэр Москвы Сергей Собянин и глава РЖД Владимир Якунин подписали в понедельник соглашение о развитии вылетных пригородных направлений, а также Малого железнодорожного кольца. Однако эксперты с сомнением относятся к этому проекту, пока в нем не задействован частный капитал. В продолжение темы материал корреспондента радио «Вести ФМ» Яны Мельниковой.

Мельникова: Идея превратить малое железнодорожное кольцо в пассажирское появилась еще в 60-х годах прошлого века. Но из-за разобщенности департаментов до конца дело так и не довели. На память с тех времен осталась только лестница посреди станции «Ленинский проспект», которая и должна была вести с подземной платформы на железнодорожную.

Этот проект был все время на слуху последние лет десять, но дальше ежегодных обещаний от столичных властей, что вот уже совсем скоро электрички станут альтернативой метро, дело не двигалось. Тогда камнем преткновения стали недоговоренности между правительством Лужкова и федеральными властями.

С приходом нового мэра решение транспортных вопросов вышло на первый план. Причем не только перед правительством Москвы, но и перед областью и РЖД. Может, теперь перейдут от слов к делу, надеется сопредседатель Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Александр Морозов.

Морозов: Мы надеемся, что в достаточно сжатые сроки не только МК МЖД, но и остальные радиальные направления начнут работать по принципу метро. То есть человек с проездным метро может воспользоваться не только метро, но и линиями электрички. Поезда начнут ходить с интервалом в час пик максимум 5 минут.

Мельникова: Морозов добавляет, проект второй кольцевой линии метро меркнет перед малым железнодорожным кольцом. На строительство подземки уйдет не меньше 20 лет, на каждый километр придется отстегивать миллиарды рублей, а тут уже есть 54 км почти готовых к использованию линий. Нужно только довести до ума инфраструктуру и построить пересадочные станции. При хорошем финансировании на весь проект потребуется лет 5-7, но первые участки можно было бы запустить уже через два года. А чтобы дело двигалось быстрее, считает Морозов, стоит пригласить частных инвесторов, как это делают во всем мире.

Морозов: Вот как за рубежом поступают: инвестор выкупает территорию, потом строит линию и продает недвижимость, построенную на этой территории. За счет этого образуется прибыль. Вторая схема - это когда государство в течение многих лет будет оплачивать рейсы этих поездов. То есть инвестор вкладывается в инфраструктуру, запускает электрички, следит за ними в течение, например, 20 лет, а город за каждый рейс поезда выплачивает определенную сумму, в которую включено в том числе и строительство этой дороги.

Мельникова: С тем, что малое кольцо железной дороги - проект для инвесторов лакомый, согласен и управляющий партнер компании «2К-аудит-Деловые консультации/Morison International» Иван Андриевский. Загрузка будет стопроцентная, клиентов искать не надо - только успевай прибыль подсчитывать.

Андриевский: В Европе есть технологии, при которых железная дорога не издает много шума и не извергает много грязи, строительство такого кольца в экологически чистом варианте представляет значительный интерес для экономики города и для организации, которой требуется перевозка такого характера.

Мельникова: Однако не все эксперты так оптимистично смотрят на привлечение частного капитала. Ни один инвестор не возьмется за этот проект, пока с малого кольца не выведут грузовые терминалы, а вывести их РЖД не может уже шесть лет, замечает директор агентства Infranews Алексей Безбородов.

Безбородов: Похоже, ситуация пока находится в стадии «а давайте пересмотрим проект, а давайте подумаем еще раз, а кто у нас будет инвестор, ой-ей-ей, а денег-то нет». Инвестор же что спрашивает? Не только, а как это будет работать, а еще и - на каком месте вы строите дом. Да тут у нас есть больница, тут пакгаузы, тут еще что-то, мы это быстренько снесем. Инвестор отвечает, вот когда снесете и очистите от обременений, тогда приходите.

Мельникова: Но похоже, что на этот раз столичные власти действительно настроены решительно. Им удалось договориться с РЖД о развитии пригородных пассажирских перевозок и малого железнодорожного кольца. Соглашение подписано. Более того, наконец-то появились конкретные цифры. Как обещают в московском правительстве, к 2014 году пассажиропоток на Малом кольцу МЖД ожидается до 250 млн человек в год.