А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Но этой сверхприбыли им мало: страховщики хотят поднять тарифы еще на 58%
Стоимость ОСАГО все последние годы была завышена в среднем на 28%, следует из опубликованного в конце минувшей недели доклада Федерации автовладельцев России (ФАР).
В результате страховщики получили около 100 млрд. рублей сверхприбыли. Между тем, в следующем году тарифы могут вырасти еще в 1,5 раза из-за подготовленных правительством поправок в закон об ОСАГО.
Эксперты ФАР проанализировали статистику взносов и выплат по ОСАГО за 2005-2009-й годы и первые девять месяцев 2010 года и пришли к выводу: страховщики незаконно положили себе в карман 98,4 млрд. рублей. По закону выплаты должны составлять 80% от суммы страховых взносов, оставшиеся 20% - прибыль страховщиков.
В действительности же страховщики за исследуемый период выплатили только 57% от объема полученных ими взносов (428,03 млрд. рублей), оставив себе в качестве прибыли 43%.
В ФАР подсчитали, что при нынешнем объеме выплат тарифы ОСАГО следует уменьшить на 28%, и лишь тогда выплаты составят положенные по закону 80% от взносов. Для Москвы тариф и вовсе нужно снизить на 32%, так как в столице выплаты составили только 54,2% от взносов.
В Российском союзе автостраховщиков (РСА) полагают, что нужно не снижать тарифы, а менять территориальные коэффициенты. Тарифы ОСАГО устанавливает правительство: базовые для граждан 1980 рублей умножаются на коэффициенты в зависимости от возраста водителя, стажа вождения и места проживания. Самые высокие коэффициенты - в Москве (2), Петербурге (1,8) и Московской области (1,7). Самые низкие - в Дагестане, Чечне, на Чукотке и еще в пяти регионах (0,55). В результате страховать столичных водителей оказывается крайне выгодным (на Москву приходится две трети сверхприбыли автостраховщиков - 63 млрд. рублей), а в некоторых регионах ОСАГО убыточно, и с рынка уходят местные компании. В РСА согласны на снижение тарифов в шести крупных городах в обмен на повышение в 169 населенных пунктах.
Эксперты ФАР возражают и против подготовленного Минфином законопроекта о повышении страховых сумм. Законопроект проходит согласование в правительстве и предусматривает увеличение страховых выплат пострадавшим в ДТП со 160 тысяч до 500 тысяч рублей за вред здоровью и со 120 тысяч до 400 тысяч рублей за поврежденный автомобиль. Максимальная сумма выплат в случае, если в аварии пострадали несколько автомобилей, ограничена не будет. В РСА уже подсчитали, что увеличение выплат должно компенсироваться ростом базового тарифа не меньше чем на 58%.
«Увеличение страховой суммы ОСАГО выгодно злостным нарушителям, за которых будут платить все остальные через завышенный тариф», - считают в ФАР. Там предлагают сохранить нынешние размеры выплат как «полностью покрывающие ущерб в мелких ДТП». Виновники же «серьезных ДТП, совершенных в результате умышленного превышения скорости или других грубых нарушений» не должны перекладывать свою ответственность на других автовладельцев.
С 2003 года, когда вступил в силу закон об ОСАГО, тарифы повышались один раз - весной 2009-го. Тогда на 13-31% увеличили взносы для молодых (до 22 лет) и начинающих (со стажем до трех лет) водителей и на 20-29% - для владельцев малолитражек с мощностью двигателя до 70 лошадиных сил.
В РСА требуют увеличить взносы для молодых начинающих водителей еще на 6% и на 20-25% повысить стоимость трех-четырехмесячных полисов, так как «действующие коэффициенты недооценивают риск для этих категорий водителей».
Страховщики также ссылаются на накопившуюся за восемь лет действия ОСАГО инфляцию в 200%, тогда как тарифы в 2009 году выросли на 70%, причем лишь для части водителей. В ФАР возражают: выплаты росли хоть и быстрее, чем взносы, но с 2005 по 2010 год доля выплат от объема взносов возросла только с 50,6% до 60,2% - все равно меньше положенных по закону 80%.
Переплаченные страховщикам 98,4 млрд. рублей эксперты ФАР предлагают изъять и потратить на компенсацию гражданам, пострадавшим от «компаний-призраков».