А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
На ульяновском аэродроме «Восточный» 22-23 апреля состоится первый Международный авиатранспортный форум. Столь статусное мероприятие впервые пройдет так далеко от столицы. Но это неспроста - именно в этом городе находится крупнейшее в России производство самолетов. У местного автопрома в этом году - тоже праздник: легендарному УАЗу исполняется 70.
Заснеженный Ульяновск - все равно что Симбирск из советской песни про тихую родину Ильича: спустя сто лет здесь так же спокойно и почти безлюдно. И на каждом шагу - ностальгия по названию: газета «Симбирский курьер», Симбирская мебельная фабрика, универмаг «Симбирский пассаж», да и в разговорах чаще всего город обозначают именно так. Тишина в нем, правда, только внешняя. На самом деле просто гулять особенно некогда - Ульяновск работает и поражает креативом.
Это здесь в прошлом году установили памятник опальной букве «ё», а годом раньше возвели огромный двухъярусный мост через Волгу. В городе есть своя кондитерская и текстильная фабрики и даже собственная пивоварня. Варит целых пять сортов добротного пива. Технологии немецкие. Хмель тоже оттуда возят. Свой, говорят, есть - хранить не научились. Таинство пивоварения вовсе не засекречено - любой желающий может зайти и посмотреть.
Один из главных работодателей и вдохновителей в Ульяновске - однозначно, автозавод. Это настоящая легенда отечественного автопрома. В начале Великой Отечественной прямо под открытым небом здесь выпускали снаряды и грузовики для фронта. В 1959 году первые «уазики» ушли на экспорт. В 74-м они покорили Эльбрус, в 75-м - пустыню Сахара, в 76-м - Каракумы. В 2009-м поехали на «Дакар». За эти годы - Орден Трудового Красного знамени и Знак качества, международные награды «Золотой глобус» и «Золотой Меркурий». В 2011-м - УАЗу - 70.
Гастарбайтеров тут нет - своим рабочих мест не хватает. Все потому, что интересно и выгодно. Зарплата уазовских рабочих выше средней по городу. К тому же четвертый год здесь осваивают диковинные производственные подходы концерна Toyota. Ключевые моменты даже называются по-японски: «дзиока» («встроенное качество») или «покайоке» («защита от ошибок»), «кайдзен» («улучшенное качество»). Последнее слово прижилось особенно, более того - вовсю функционирует система кайдзен-предложений, проще говоря, рацпредложений.
Чтобы внедрить свою «кайдзен-идею» в действие, достаточно сформулировать ее суть на бумаге и опустить в специальный «ящик доверия». Так, к примеру, была оптимизирована операция крепежа руля. Благодаря находке кого-то из рабочих демонтаж сигнальной накладки теперь не требуется - гайку можно закручивать с помощью магнитного держателя. Полет народной фантазии никто не ограничивает. Напротив, ее стимулируют материально. Оплачивается находчивость хоть и скромно (300 рублей за штуку), но, если генерировать предложения пачками (что не редкость), прибавка к окладу выходит заметная.
Следующий принципиальный момент - сервисные компании. Для российского автопрома шаг очень смелый. На Ульяновском автозаводе теперь почти как на любом иностранном: при вскрытии серьезных повторяющихся дефектов машины, уже ушедшие в оборот, отзываются. Целыми партиями. С декабря 2010-го подобных отзывов на УАЗе - уже три: из-за брака масляного фильтра двигателя, из-за возможного повреждения топливного бака о кузов и из-за дефекта тормозного шланга.
Причины несовершенств руководство завода, как правило, списывает на халатность поставщиков и недостаток опыта рабочих. Поскольку устранить и то, и другое до конца практически невозможно, решили начать с себя и отслеживать проколы хотя бы на уровне сборки. Запустили глобальную 13-ступенчатую систему контроля качества. Тотальную и беспощадную. Ловушки расставили на всех ключевых участках конвейера, начиная от линии сварки и окраски кузова, заканчивая отсеком проверки трансмиссии. На все 10 900 технологических операции - карты нормативов. Любое несоответствие фиксируется и поступает в электронную базу. Но главное - при обнаружении дефекта контролер обязан остановить конвейер.
Как результат - цифра уже шестизначная: 105 981 голос за UAZ Patriot как лучший отечественный автомобиль и вторая подряд Премия Рунета. Внедорожник получился действительно впечатляющий, доступный, с мощным двигателем и кондиционером. К тому же машина соответствует экостандарту «Евро-4». Сюрприз этого года - 3 года гарантии - еще одна серьезная заявка для родного автопроизводства. Однако завод пошел дальше и презентовал модернизированный конвейер журналистам - не просто операции сборки и железяки, а как раз процесс пошагового тестирования трех новеньких «Патриотов». Получилось убедительно.
Только за прошлый год УАЗ выпустил 11 500 «Патриотов». Один из них благополучно уехал не куда-нибудь, а в Италию, прямо к Сильвио Берлускони.
При этом антураж уазовских владений, кажется, замер где-то в 60-х. Делаешь шаг за ворота и забываешь, в каком веке находишься: корпуса-близнецы в стиле классических «почтовых ящиков», расставленные квадратно-гнездовым методом, рабочие в синих халатах, голова Ленина где-то посредине и обязательная доска почета. Про юбилей напоминает лишь цифра 70, ловко вписанная в логотип.
Но это опять же только с виду. Про солидную дату на УАЗе, конечно, не забыли. Среди верных поклонников своей продукции завод объявил конкурс на самую яркую автоисторию - смешную, поучительную или жизнеутверждающую. Подумали даже про самых ленивых - для их историй запустили «горячую линию». Делиться опытом можно до середины августа. В краеведческом музее, тем временем, открыли выставку-биографию под названием «УАЗ - визитная карточка города».
Между тем, утверждение про визитную карточку спорное. Ульяновский аэропорт «Восточный» зазывает гостей вовсе не в автомобильную, а в авиационную столицу России. Это никакая не конкуренция и не битва титанов. Просто в этом городе умеют и то, и другое. Причем авиационные заслуги весят не меньше автомобильных. Во-первых, в городе с населением чуть больше 600 000 человек - целых два аэропорта. Причем здесь не только принимают и отправляют самолеты - есть все условия для их надежного хранения. Но это еще не все. Завод «Авиастар-СП» - крупнейший в стране производитель самолетов. Его продукция давно не требует особого представления - знаменитые «Русланы», «Тушки» и «Аны ".
В дни Международного авиатранспортного форума в небе над Ульяновском высший пилотаж покажут лучшие авиаторы. В небо поднимутся Су-30, пилотажная группа Як-52, Ту-204 и самолет-ветеран ПО-2 (больше известный как У-2). Отдельных небесных фокусов ждут от парашютистов. Они, к примеру, обещают поразить зрителей точностью. Задача максимум - приземлиться в точку размером всего два сантиметра. Впрочем, оценить мощь и разнообразие наших крылатых машин в Ульяновске можно и вне праздника - здесь работает шикарный Музей гражданской авиации - целое поле, уставленное самолетами. Полетать на них, конечно, не дадут, но вот разглядеть экспонаты изнутри при желании можно запросто.