А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российский пилот команды Lotus Renault Виталий Петров считает, что несмотря на относительную неудачу выступления на Гран-при Китая, уже можно говорить о заметном прогрессе «конюшни» по сравнению с прошлым годом. Он также заявил, что многого ждет от очередного этапа чемпионата мира в Турции.
«Конечно, гонка в Шанхае прошла не лучшим образом, но, тем не менее, мы заработали два очка, а каждое очко очень важно для команды, особенно на этой стадии сезона, - цитирует Петрова сайт "Спорт сегодня". - Главное, что у нас очень сильная машина. Мы добились прогресса с ней во время первой и второй практик, а также перед квалификацией».
Поэтому, по мнению российского пилота Lotus Renault, его товарищи по команде четко представляют себе, в каких областях необходимо работать и что нужно делать: «Все мы должны продолжать тяжело трудиться, потому что пока находимся не в том положении, в каком хотим быть».
«Я считаю, что по сравнению с прошлым годом мы добилась огромного прогресса, - рассуждает Петров. - Болидом гораздо приятнее управлять, его баланс мне очень хорошо подходит. Нам все еще нужно работать над тем, чтобы максимизировать отдачу от новых шин. Команда проделала фантастическую работу. Мы уже дважды попали на подиум в этом сезоне. Поэтому надеюсь, что в Турции мы снова сможем быть конкурентоспособными».
«Во время гонки на Гран-при Китая KERS спас меня, он несколько раз помог мне сохранить свою позицию, кроме того, благодаря ему я смог совершить несколько обгонов, - говорит Петров. - Что касается регулируемого заднего антикрыла, то когда едешь группой с двумя другими машинами, его сложно использовать. Но оно определенно дает преимущество».
Как заявил журналистам россиянин, ему очень нравится трасса в Турции: «С ней у меня связаны хорошие воспоминания, я провел на ней несколько хороших гонок в GP2. В прошлом году там тоже была довольно интересная гонка. Поэтому с нетерпением жду путешествия в Стамбул».