А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Камеры наблюдения в метро будут менять

Оказалось, меры безопасности в столичном метро не соответствуют требованиям времени

Сразу после взрыва в столичном метро многие заговорили о том, что меры безопасности там были недостаточными. Мол, дежурные милиционеры на подозрительных пассажиров и вещи внимания фактически не обращают, а камеры, установленные в метро, выдают некачественную черно-белую картинку. Обнародованные записи свидетельствуют об обратном: картинка цветная и достаточно четкая. Однако в МВД уверены, что этого все равно недостаточно.

- Видеокамеры, которые устанавливались в метро, сегодня не соответствуют требованиям времени, - заявил журналистам начальник милиции общественной безопасности Евгений Полудень. - Затраты на новую систему будут значительные, но жизнь граждан важнее, чем все остальное.

По его словам, еще до событий 11 апреля была подготовлена информация по техническим требованиям к объектам в связи с планируемым проведением в Минске чемпионата мира по хоккею. Что же касается метро, то, по словам Евгения Полудня, усовершенствовать систему его безопасности МВД предлагает уже лет десять. Правда, установленные сейчас в метро металлодетекторы тоже не до конца решают проблему: в министерстве понимают, что в часы пик пропускная способность на входе в метро с металлодетекторами может снизиться в два-три раза, да и металлодетекторы на сегодня неспособны сработать на абсолютно все опасные предметы.

Рамки металлодетекторов сейчас стоят на четырех станциях метро: «Каменная Горка», «Институт культуры», «Могилевская» и «Купаловская». Там, где их нет, стоят сотрудники милиции с ручными металлоискателями. Милиция проверяет пассажиров выборочно. Кто-то с большой сумкой может свободно пройти, кого-то просят показать содержимое небольшой барсетки или женской сумочки. В часы пик у турникетов собираются достаточно большие очереди. По словам милиционеров, минчане к таким мерам относятся с пониманием, сами показывают содержимое сумок, подходят к сотрудникам. Чтобы не отнимать много времени, милиционеры не представляются каждый раз, просто проводят металлодетектором. Процесс занимает несколько секунд на одного человека.

Кроме того, сейчас обсуждается вопрос о возможности введения ограничений на провоз в метро больших сумок. Выясняется, какие ограничения действуют в других странах и как лучше это сделать у нас.

Сколько еще времени продлится усиленный режим работы милиции, сказать сложно.

- Это будет длиться столько, сколько необходимо, - сказал «Комсомолке» пресс-секретарь ГУВД Минска Александр Ластовский. - В будущем меры охраны правопорядка в людных местах, на общественном транспорте будут совершенствоваться, в том числе и с технической точки зрения.

После теракта 11 апреля со станций «Октябрьская» и «Площадь Якуба Колоса» убрали лавочки. Будут ли убраны лавки с остальных станций - пока не известно.

А КАК У НИХ?

Как правило, технические системы контроля в метро многих стран мира не видны глазу простого пассажира. Например, корреспонденты «Комсомолки» не заметили каких-то особых мер безопасности в метрополитенах Киева, Варшавы, Будапешта, Стокгольма, Берлина, Парижа, Торонто. Никакой проверки сумок на входе, никаких рамок металлодетекторов.

Тем не менее, в тех городах, где уже был печальный опыт «подземного терроризма», меры безопасности, как правило, усиливаются. Например, в Москве на некоторых станциях установили газоанализаторы - приборы, способные обнаруживать в воздухе частицы взрывчатки. В Лондоне новые станции теперь проектируют так, что они обеспечивали свободный и беспрепятственный обзор всей станции и срочную эвакуацию пассажиров. Торговые автоматы изготовляются по специальной форме: они имеют округлые верхние части, а также длинные ножки - чтобы пассажиры не оставляли никаких предметов ни на автоматах, ни под ними. Урны для мусора в лондонском метро представляют собой простые пластиковые мешки, надеваемые на жесткие каркасы, поскольку осколки массивных урн при взрывах могут наносить серьезные повреждения пассажирам и конструкциям метро.