А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Челябинске парад Победы возглавят Т-34 и ИС-3

Раритетные машины 9 Мая проведут за собой по площади Революции в Челябинске колонну исторической техники. На башне «тридцатьчетверки» будет закреплено красное знамя Победы, на ИС-3 - знамя Челябинского тракторного завода, ЧТЗ, ставшего кузницей грозного оружия.

Колонну раритетной военной техники, которая пройдет 9 Мая по площади Революции в Челябинске, возглавят боевые танки Т-34 и ИС-3, сейчас на ЧТЗ завершается их подготовка к параду, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе завода.

На башне «тридцатьчетверки» будет закреплено знамя Победы - копия красного полотнища, водруженного над Рейхстагом, на ИС-3 - знамя самого Челябинского тракторного, ставшего кузницей грозного оружия.

«Сейчас танки проходят обкатку после восстановительных работ. "Тридцатьчетверка" принимала участие в показательных выступлениях на полигоне под Нижним Тагилом, где проходила реконструкция главного танкового сражения на Курской дуге. Вернувшейся в Челябинск машине потребовался ремонт ходовой части. У другого музейного образца, ИС-3, также пришлось ремонтировать двигатель и трансмиссию. Машинам более полувека, время берет свое», - рассказали на ЧТЗ.

Сегодня на заводе сформировали экипажи, которые поведут боевые машины во главе праздничной колонны и группу сопровождения - ее возглавил заместитель начальника механосборочного цеха Владимир Косовских. Место за рычагами Т-34 займет водитель-испытатель Николай Ефимов. Управлять ИС-3 будет водитель-испытатель предприятия Сергей Драйлин.

Оба водителя - ветераны, принимавшие участие в парадах прошлых лет. Тем не менее, сейчас они тренируются, отрабатывают слаженность действий. Ведь танки должны держать нужную скорость, дистанцию, двигаться плавно, без рывков, сообщили в пресс-службе предприятия.