А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Наркомания поразила президента

В России могут ввести тестирование на наркотики в школах и при приеме на работу, а госвузам разрешат отчислять студентов-наркоманов. Для этого президент на Госсовете, посвященном проблемам наркомании среди населения страны, поручил чиновникам разработать соответствующие поправки в законодательство.

На прошедшем в понедельник в Иркутске Госсовете президент Дмитрий Медведев признал, что стратегия государственной антинаркотической политики до 2020 года, принятая год назад Федеральной службой по контрою за оборотам наркотиков (ФСКН), результатов пока не дала: «Перемен к лучшему пока очень и очень мало». «Наркомания - угроза глобального характера, она, к сожалению, распространилась по всей территории нашей страны», - добавил Медведев.

Для борьбы с наркоманией президент предложил членам Госсовета - главам регионов, министрам и руководителям научных центров - ввести тестирование на наркотики в школах, вузах и при приеме на работу.

Тестирование школьников О возможном тестировании на наркотики в школах президент говорил уже неоднократно. Впервые идея прозвучала в сентябре 2009 года. После этого глава ФСКН и Государственного антинаркотического комитета (ГАК) Виктор Иванов сообщил, что уже с 2010 года российские школьники начнут сдавать тесты на наркотики, отметив, что «вопрос уже решен»: проверки в школах включены в государственную стратегию по борьбе с наркотиками. Заявление руководителя ФСКН вызвало обширную общественную дискуссию. Против тестирования выступали многие общественные деятели и официальные лица. В результате добровольное тестирование учеников 7--11 классов в рамках эксперимента начали лишь в нескольких регионах.

В феврале этого года Иванов вновь начал говорить, что российских школьников ждет обязательное тестирование на употребление наркотиков, проходить оно будет в рамках диспансеризации. За это выступили главный санитарный врач России Геннадий Онищенко и уполномоченный по правам ребенка при президенте Павел Астахов. Решить, будет ли тестирование обязательным во всех российских школах или станет проводиться по желанию родителей и старшеклассников, чиновники тогда пообещали на очередном Госсовете.

«Практика тестирования учащихся школ в регионах уже апробирована. Это непростая тема, далеко не все родители положительно ее восприняли», - заявил в понедельник Медведев.

В частности, глава Башкирии Рустэм Хамитов доложил, что 3% родителей отказались от тестирования детей, а глава ХМАО Наталья Комарова сказала, что в ее регионе таких было 15%. Одним из первых регионов, где школьников начали тестировать на наркотики, стала Свердловская область: губернатор Александр Мишарин заявил о начале эксперимента в апреле 2010 года. По его словам, за это время было протестировано 96 тысяч старшеклассников, студентов училищ и колледжей, выявлено «1,2 тыс. потребителей наркотиков». Областному бюджету эксперимент обошелся в 60 млн рублей.

Теперь Медведев предложил ввести обязательное тестирование на наркотики в школах на федеральном уровне.

«К сожалению, ситуация такова, что нам придется пойти на это, - подчеркнул он. - Родители, которые знают, что почем, те, кто пережил трагедию деградации, а иногда даже гибели их детей, понимают значение ранних тестов», - сказал глава государства, который перед заседанием встретился с представителями общественной организации «Матери против наркотиков».

Однако министры выступили против обязательного тестирования.

По словам главы Минздрава Татьяны Голиковой, обязательное тестирование противоречит законодательству о здравоохранении, кроме того, школьник, у которого выявили зависимость, по словам министра, становится изгоем в классе.

Но более всего Голикову обеспокоила стоимость этой процедуры: «Когда тестируется 15 тысяч детей, а выявляется 15 случаев, органы ставят вопрос о финансовой обоснованности», - сказала министр.

Глава Минюста Александр Коновалов также назвал принудительное тестирование «слишком серьезным расхождением с общим принципом оказания медицинских услуг в России». «Позиция министерства не в том, что это невозможно, а в том, что если такое решение будет принято, последует очень серьезная работа»,-- уклонялся от правки законодательства министр юстиции.

Ранее против обязательного тестирования высказывался и министр образования Андрей Фурсенко. Он заявил, что не считает это нужным и что «даже если это необходимо, мы к этому не готовы».

Как заявила на Госсовете Голикова, Минздрав и Минобрнауки уже подготовили проект федерального приказа о добровольном двухэтапном тестировании школьников на употребление наркотиков.

По ее словам, документ предполагает, что сначала школьники добровольно пройдут социологический тест. С теми из тестирующихся, кто «попал в группы риска», «потом можно работать в части уже медикаментозного тестирования», - сказала министр.

Стало ясно, что на Госсовете решение об обязательности тестирования принято не будет. «Думаю, нужно поступить следующим образом. Вы продолжите работу над двухэтапным тестированием, но одновременно я считаю, что мы должны всё-таки простимулировать наши субъекты федерации и дать им возможность осуществлять тестирование в рамках закона - конечно, не ломая существующую на сегодняшний день систему», - сказал президент.

Медведев описал, как видит ситуацию в будущем: регионы решают, будут проводить тестирование или нет, а правительство описывает, как надо проводить тестирование, если субъекты все же согласятся на него пойти.

Независимые эксперты считают идею тестирования в школах бессмысленной. По словам руководителя фонда «Права ребенка» Бориса Альтшуллера, оно будет формальным только из-за того, что в стране фактически отсутствует система реабилитации. (В своем выступлении на Госсовете Медведев, коснулся проблемы реабилитации бывших наркоманов, но назвал ее «четвертой проблемой»).

Не понимая, что делать с наркозависимым человеком, проводить профилактику в виде тестов нельзя, уверен и глава фонда «Новая наркополитика» Лев Левинсон.

Кроме того, отмечает он, нужно понимать, что выявленный несовершеннолетний наркоман - это больной, а не нарушитель. Этот принцип, по мнению Левинсона, нарушается в еще одном предложении президента - отчислять из университетов студентов за употребление наркотиков.

Отчисление наркозависимых студентов «Мне понравилась та, казалось бы, простенькая идея, которая прозвучала у ректора Московского государственного университета (ректор МГУ, председатель Союза ректоров Виктор Садовничий присутствовал на заседании Госсовета. - "Газеты.Ru"). Мы сегодня, когда посещали реабилитационный центр, говорили о том, что во многих иностранных частных вузах установлено правило, что учёба в вузе не совместима с употреблением наркотиков. Замечен - до свидания. В государственных вузах таких правил у них нет», - сказал по итогам Госсовета президент.

Медведев дал понять, что не против, чтобы в госвузах, наконец, такие правила появились.

По его мнению, отчислять студентов за однократное употребление наркотиков «невозможно и неправильно», но «должен быть поставлен определённый юридический заслон, который должен осознаваться всеми студентами». Изменения президент предложил вносить в учредительные документы вузов. Студент, подчеркнул Медведев, - человек совершеннолетний и может осознать последствия своего выбора. «Люди должны понимать: поступили в университет - значит, сознательно выбрали определённую линию поведения. Хочешь придерживаться другой линии - уходи. В конце концов каждый человек отчасти волен выбирать свою судьбу как минимум», - пояснил Медведев.

В итоге Минобрнауки было поручено проработать «вопрос корректировки учредительных документов».