А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Жестокий тиран с манией величия, преследователь первых христиан, убийца сводного брата, двух жён и даже собственной матери - он всегда был главным пугалом римской истории. Дошло до того, что пятого императора заподозрили в поджоге Вечного города в 64 г. - мол, хотел отстроить его заново, по собственному вкусу.
Не хотите ли посетить первый дворец этого замечательного правителя?
Итальянские власти объявили об открытии экспозиции, посвящённой Нерону Клавдию Цезарю Друзу Германику (37-68 гг.), которая протянулась на два километра вдоль основного места современных археологических раскопок. Остатки великолепной недвижимости на Палатинском холме увидят публику в конце лета.
«Историки любили описывать Нерона садистом, который играл на лире, пока Рим горел, - говорит Розелли Ри, директор Колизея и один из кураторов выставки. - А мы считаем, что он не несёт ответственности за пожар. В действительно его дом сгорел одним из первых».
Domus Transitoria был подлинным архитектурным шедевром. Он протянулся от Палатина, где Нерон когда-то жил со своим дедом и приёмным отцом Клавдием и матерью Агриппиной, до садов Мецената на Эсквилине. Грандиозная резиденция, построенная около 60 г., просуществовала недолго. Её сменил Domus Aurea - один из самых роскошных дворцовых комплексов в истории человечества.
После смерти Нерона его наследие было официально проклято. Практически всё, что осталось от Domus Transitoria после Великого пожара, было уничтожено. Раскопки, начатые в XVIII в., однако, выявили ряд уцелевших фрагментов, которые легли в основу трёхмерной виртуальной реконструкции комплекса.
Стены были покрыты драгоценным полихромным мрамором, потолки украшали фрески с инкрустацией золота, стекла и ляпис-лазури. Архитектурные инновации, изысканная роскошь, творческое использование света и воды - строители Domus Aurea только развили то, что удалось создать предшественникам.
Наиболее впечатляющим помещением был так называемый нимфей - фонтанный двор, в который вели две симметричные лестницы. Фонтан и каскады занимали изящно изогнутую стену - словно декорация римского театра (scaenae frons). На противоположной стороне располагался павильон с двенадцатью колоннами для отдыха.
Младший министр культуры Италии Франческо Мария Джиро пояснил журналистам на презентации, что выставка не пытается реабилитировать Нерона. Она лишь наиболее полно рассказывает о различных сторонах человека, о котором Константин Бальмонт написал: «О мой брат! Поэт и царь - сжёгший Рим! / Мы сжигаем, как и ты, - и горим!»