А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Покупателям подержанных иномарок перед заключением сделки стоит проверить машины на предмет радиации - с таким советом выступил главный санитарный врач России Геннадий Онищенко, отметив, что в стране есть технологии по дезактивации «фонящих» автомобилей.
Ранее сообщалось, что на Дальнем Востоке обнаружено около 50 машин из Японии с повышенным уровнем радиации. Управление Роспотребнадзора по Приморскому краю решило, что владельцы иномарок проведут дезактивацию за свой счет. Владивостокский морской торговый порт уже обратился к специалистам с просьбой провести пробную дезактивацию одного «фонящего» автомобиля для того, чтобы определиться с технологий и стоимостью процедуры. С комментариями для «Вестей ФМ» - главный редактор газеты «Автоизвестия» Олег Осипов.
«Вести ФМ»: Новые заявления Онищенко по поводу подержанных иномарок из Японии - как вы к ним относитесь?
Осипов: Да, еще Геннадий Онищенко мог добавить, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
«Вести ФМ»: А он заявил, что дезактивация будет происходить за счет владельца.
Осипов: А с чего бы? Если он так озаботился здоровьем россиян, мог бы что-то придумать, кроме методических указаний и того, что надо смывать радиацию обыкновенным мылом. На самом деле, если говорить всерьез, я считаю, что речь идет только о подержанных машинах. Едва ли японские автомобильные компании будут поставлять новые машины, которые заражены, которые имеют какой-то радиационный след. Это едва ли. То есть речь идет о подержанных иномарках в первую очередь.
«Вести ФМ»: То есть о тех, которые какое-то время «бегали» по территории Японии?
Осипов: Которые «бегали», которые пересекали, может быть, ту линию отчуждения, которая есть сейчас в Японии, - мало ли, где они могли подхватить эту радиацию. На самом деле специалисты совершенно правильно говорят - мыльный раствор. Просто смыть. А все японские автомобили, которые собираются на территории России, безусловно, абсолютно чисты в этом смысле. Их можно покупать без всякой опаски. И новые автомобили, еще раз подчеркну. Ну а подержанные - да, действительно, для того, чтобы чувствовать себя в полнейшей безопасности, можно провести вот такую дезактивацию.
«Вести ФМ»: Вариантов приобретения подержанного японского автомобиля довольно много, то есть везде государство заслон не поставит. Получается, надо надеяться только на себя.
Осипов: Да, в общем, в любых случаях надо надеяться только на себя, если честно.
«Вести ФМ»: Как вы считаете, к нам действительно пошли такие машины?
Осипов: Нет, я не думаю, что это будет прямо-таки поток автомобилей. Во-первых, не будет автомобилей, которые побывали под водой, в этом самом страшном районе, рядом с «Фукусимой». Я полагаю, что, конечно, они сюда не попадут и никто их сюда ввозить не будет. Ну а какой-то остаточный радиационный фон может быть, наверно. Если они стоят недорого, то я полагаю, что российский потребитель может клюнуть на них. Тем более что там не слишком «жируют» на Дальнем Востоке.