А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Антон Сиренко: "В последнее время сила "сарафанного радио" особенно крепнет и становится основополагающей"



Январские и февральские релизы компании WDSSPR вывели этого дистрибьютора в лидеры по кассовым сборам и наработках на копию. В марте прокатчик вновь показал отличные результаты, подтвердив репутацию настоящего эксперта в оценке потенциала того или иного фильма для его реализации на территории СНГ. О работе с двумя голливудскими мэйджорами, промежуточных результатах проката 2011 года и перспективах на ближайшие релизы мы поговорили с генеральным директором WDSSPR - Антоном Сиренко.

Корреспондент:
WDSSPR работает с двумя мэйджорами - Sony и Disney. Как принимается решение, какой релиз будет выходить в России и каким тиражом, ведь обе студии предлагают солидный пакет фильмов, и все выпустить сложно, чтобы не конкурировать самим с собой в ту или иную дату? Так, в марте одновременно вышли «Битва за Лос-Анджелес» от Sony и «Тайна Красной планеты» от Disney, а в мае совсем рядом выходят фильмы Sony «Пастырь» и Disney «Пираты Карибского моря: На странных берегах».

Антон Сиренко:
Да, мы действительно находимся в уникальном для современного российского рынка кинопоказа положении, представляя две голливудские суперстудии. Это, безусловно, налагает на нас дополнительную ответственность во всех наших действиях. За 4 года мы пришли к модели работы, удовлетворяющей все заинтересованные стороны этого процесса. В работе с моими коллегами, в маркетинговых вопросах нам помогает общее, единое понимание наших целей относительно как отдельных фильмов, так и стратегических задач. Студии прекрасно понимают, что не существует универсальных решений по представлению их картин на разных международных территориях. Наша задача - экспертная оценка коммерческого потенциала каждого проекта применительно к российским реалиям и их оптимизация, с использованием рекламных и дистрибьюционных механизмов. Этот подход позволяет нам сконцентрировать наши усилия именно на тех проектах, где это наиболее эффективно, т.е. даёт лучший конечный результат. Задачи выпуска всех картин из пакетов Disney или Sony не стоит. На российские экраны выходят лишь те проекты, которые согласно нашим прогнозам наиболее интересны российской аудитории. Целевые аудитории отдельных фильмов далеко не всегда пересекаются, как в недавнем случае с «Битвой за Лос-Анджелес» и «Тайной Красной Планеты». А в случае с «Пастырем» и четвертыми «Пиратами» мы обеспечили максимально комфортные сроки проката, сдвинув российскую премьеру «Пастыря» на 7 мая (за неделю до старта в США).

Корреспондент:
Какие релизы за последнее время Вы могли бы выделить, учитывая рекламную кампанию (вложенные средства, труд и отдачу)? Какие технологии оправдали себя, а какие оказались уже несостоятельными? И как вашим экспертам почти всегда точно удается определить оптимальное количество копий, обеспечивая кинотеатрам отличную наработку на экран?

Антон Сиренко:
Знаете, всегда особенно приятно получить яркий позитивный результат, заранее разглядев перспективу большого успеха в проектах изначально не столь очевидно гигантских. Как пример здесь может быть приведен прошлогодний успех мультфильма Disney «Рапунцель: Запутанная история». Мы с коллегами с самых первых увиденных материалов поверили в проект и были уверены, что в России его ждёт грандиозный успех. Наш новогодний релиз Sony «Турист», несмотря на весьма скромные результаты в США, был выпущен в России достаточно агрессивно, и это решение оправдалось на 100%. «Турист» собрал больше, чем любой другой январский релиз в СНГ. При этом показатели сбора на экран у нас также на очень высоком уровне, что даёт мне право говорить о достигнутом балансе, при котором и наши партнёры-кинотеатры заинтересованы продолжить работу с нашими фильмами, и зрители имеют возможность увидеть наши картины в лучших кинозалах страны в течение более продолжительного времени.
Полагаю, что наша стратегия дистрибьюции в ближайшие годы меняться не будет.

Корреспондент:
Можете ли Вы прокомментировать динамику развития зрительского интереса к отечественным и зарубежным проектам? И насколько пристрастия публики поменялись за последние два года?

Антон Сиренко:
Я признаться, не думаю, что в этом вопросе что-то так уж резко поменялось. Зрители всегда ходили на качественное кино и без энтузиазма реагировали на попытки продать им «кота в мешке». Просто в последнее время сила «сарафанного радио» особенно крепнет и становится основополагающей. Неискренность в рекламных обещаниях всё чаще оборачивается разочарованностью и неверием аудитории. Думаю, что эта ситуация бьёт не только по отечественным проектам, очень похожую историю мы наблюдали и по проектам в 3D, где некоторое время уже сам факт наличия стереоизображения обещал приличную кассу. Сейчас же сам фильм должен соответствовать повышенной цене на билет.

Корреспондент:
В чем, по-вашему, заключается на сегодня основная проблема общения кинотеатров с дистрибьюторами? Каких изменений в данном вопросе можно ожидать?

Антон Сиренко:
Что существенно портит жизнь как дистрибьюторам, так и кинотеатрам, так это сложившийся (и всё еще доминирующий) на нашем рынке стереотип, что любой новый релиз лучше вышедшего на прошлой неделе. Под эту парадигму «заточены» все расписания сеансов в некоторых киносетях и большинстве независимых площадок. Выход из этой ситуации я вижу не только в увеличении количества многозальников, но и в более тщательной проработке сроков и условий размещения кино, основанной на анализе статистических данных.

Корреспондент:
В феврале WDSSPR выпустил 4 крупных релиза, включая лидера месяца - отечественный фильм «Выкрутасы», производства студии «Базелевс». Чем Вас привлек этот проект, в чем Вы увидели его ключевой кассовый потенциал? Довольны ли Вы итоговым показателем сборов?

Антон Сиренко:
Мы всегда с большим интересом следим за проектами Тимура Бекмамбетова. «Выкрутасы» ещё задолго до релиза были в фокусе нашего внимания. У нас с компанией «Базелевс» во многом совпали взгляды на то, как наиболее эффективно продвигать картину. Мы очень довольны сотрудничеством и результатами проката.

Корреспондент:
В марте ваша компания также успешно выпустила несколько заметных релизов, включая спящий хит Sony «Притворись моей женой». На Ваш взгляд, в чем секрет успеха этого проекта? Превзошел ли он ваши ожидания, также как удивил всех аналитиков российского проката?

Антон Сиренко:
Проект оправдал наши самые оптимистичные ожидания. Посмотрев картину, мы пообещали студии, что фильм в России может стать самым успешным в жанре романтической комедии. Отрадно, что эти обещания сбываются.

Корреспондент:
Каковы Ваши ожидания от анимационного проекта Disney/Pixar «Тачки 2», выходящего в июне? Соответствует ли этот релиз требованиям современного российского зрителя как та же «Рапунцель», или наша специфическая ментальность тут может повлиять на результат, как это было год назад с фильмом Disney/Pixar «История Игрушек: Большой побег» (успешно прошедшем во всем мире, а в РФ показавшим средний результат)?

Антон Сиренко:
Фильм Disney/Pixar «Тачки 2» в России будет позиционироваться совсем не так, как в США и других странах, где первая часть стала по-настоящему культовой. У нас это будет представлено публике не просто как очередной анимационный сиквел, а как «проба пера» гениальной команды Pixar Animation Studios в жанре шпионского экшена. С захватывающими приключениями на разных континентах, с прекрасным чувством юмора, где знакомые и новые герои предстанут в неожиданных ролях. Disney умеет делать киноразвлечение интересным действительно для всех - вспомните тех же «Пиратов Карибского моря».

Корреспондент:
На каких релизах 2011 года Вы планируете внедрить новейшие технологии продвижения, а какие пойдут по стандартной схеме? Расскажите, если не опасаетесь конкурентов, и это уже не коммерческая тайна.

Антон Сиренко:
Полагаю, об этом можно будет говорить, кода наши новые идеи и подходы будут реализованы. Многообещающих проектов в ближайшем году у нас много, но погружаться глубоко в детали пока не хочу. Сочтите это за суеверность.