А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Не исключено, что ошибки, допущенные Дженсоном Баттоном в ходе Гран При Китая, помогли McLaren одержать первую победу в новом сезоне.
На старте Дженсон Баттон опередил Себастьяна Феттеля и захватил лидерство, а затем поехал на первый пит-стоп одновременно с немцем, но вместо того, чтобы остановиться в боксах McLaren, притормозил рядом с гаражом Red Bull Racing.
«Я свернул в боксы, посмотрел на руль и щелкнул переключателем, которым мы всегда пользуемся перед пит-стопом, – цитирует Баттона агентство Reuters. – И вдруг понял, что это был не тот переключатель, который нужен. Выключив его, я нашел правильный, а когда поднял глаза, то уже был в боксах.
Я думал, это боксы McLaren, но ошибся, и механики махнули мне, чтобы я ехал дальше. Впрочем, ситуация была не такая уж серьезная, ведь я потерял только пару секунд. Все равно я финишировал бы на той же позиции, а победа досталась бы Хэмилтону».
Как сообщает Reuters, Баттон категорически отверг фантастические предположения о том, что механики Red Bull Racing сделали жест, приглашающий его в свои боксы, или что он сам специально остановился на чужой территории, чтобы помешать Феттелю.
По словам руководителя McLaren Мартина Уитмарша, на самом деле проблемы Баттона начались кругом раньше, когда команда позвала его на пит-стоп, но он не расслышал приказа.
«Мы удивились, когда Дженсон не заехал в боксы, хотя мы его ждали, – сказал Уитмарш. – Это было несколько странно. Затем он остановился в боксах Red Bull, что тоже странновато. Все это пагубно отразилось на нашей ситуации, ведь до первого пит-стопа наши гонщики ехали первым и вторым, а потом потеряли несколько позиций. В этот момент мы поняли, что надо что-то менять.
Отчасти это подтолкнуло нас к решению об изменении тактики, и мы перешли с двух пит-стопов на три. Но в итоге оно оказалось верным».
Напомним, Феттель дважды менял шины, а Хэмилтон перешел на тактику трех пит-стопов, – причем, у него в запасе был абсолютно новый комплект мягкой резины, поскольку в квалификации он провел на одну попытку меньше, чем напарник. Именно за счет этого за 4 круга до финиша Льюис и смог обойти Себастьяна.