А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Льюис Хэмилтон отлично провел гонку, одержав красивую победу на трассе Гран При Шанхая, за что заслужил справедливые похвалы от руководства McLaren...
Льюис Хэмилтон (1-й): «Мне все еще трудно подобрать слова, но это была одна из моих лучших гонок.
Перед началом Гран При я сидел в машине и думал, "окей, поехали", но двигатель не заводился. Я не задавал вопросов по поводу происходящего, просто старался сохранять спокойствие, чтобы не делать ситуацию еще более напряженной - и без того все нервничали. Покинув, наконец-таки, гараж, я ехал по пит-лейн, поглядывая на светофор, надеясь, что красный свет не загорится - и он не загорелся! Но неприятностей мы избежали с трудом...
Такую борьбу, как сегодня, удается видеть редко. Постоянно надо было анализировать происходящее на трассе, и такого рода задачи мне по душе, однако еще приятнее было обгонять соперников. Обойти Себастьяна незадолго до финиша было непросто: хотя его скорость постепенно падала, я не чувствовал, что он готов сдаться. На обратной прямой он был очень быстр, поэтому я попытался провести обгон до этого сектора, но не ожидал, что все произойдет именно в той точке, где произошло. Впрочем, сцепление с трассой было хорошим, и мне удалось удержаться впереди.
Если говорить обо всех трех выездных гонках, могу отметить, что очень приятно, когда твоя машина конкурентоспособна. Нам предстоит продолжать работать, чтобы сократить отставание от Red Bull, но сегодня у нас была более выигрышная тактика, и мы смогли удачно ее реализовать.
Я испытываю гордость: эта гонка входит в число трех моих лучших побед - наряду с Сильверстоуном и Монако 2008 года. Я счастлив, потому что люблю выигрывать, и живу для того, чтобы побеждать».
Дженсон Баттон (4-й): «Прежде всего, хочу поздравить Льюиса: он провел отличную гонку, и вся команда отработала просто великолепно.
Гран При был очень интересным: Себастьяна опередил меня на первом пит-стопе, когда я по ошибке заехал в его боксы. В этот момент я смотрел на руль и переключал настройки, а когда поднял голову, мне показалось, что я заехал в гараж McLaren. И только потом увидел, что передо мной стоят механики Red Bull! Впрочем, этот момент не слишком повлиял на мою гонку.
На трассе сегодня было немало событий, но нам просто не хватило скорости. По какой-то причине мне не удавалось беречь шины, так что четвертое место - максимальный результат, на который сегодня можно было рассчитывать.
В этом сезоне очень важно принимать правильные тактические решения. Я понятия не имел, какое место мне удастся занять: я мог финишировать седьмым, а мог и вторым.
Тем не менее, четвертое место - хороший результат, если учесть все обстоятельства. Теперь мне хочется поскорее вернуться на базу команды и заняться доводкой машины перед следующей гонкой. Как всегда, мы будем стараться изо всех сил, и сегодняшняя победа поднимет боевой настрой у всех, кто работает в Уокинге...»
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «В гонках сейчас происходит столько событий, что стоит допустить малейшую ошибку - и вы проиграли. Но сегодня Льюис и Дженсон выступили просто великолепно.
Это наша первая победа в этом сезоне, очень важное достижение, которое стало наградой за всю ту работу, что команда проделала за последние шесть недель.
Перед гонкой мы пытались заводить двигатель на машине Льюиса, но возникла проблема с двигателем, связанная, вероятно, с тем, что его "забросало" топливом. В какой-то момент выскочил перепускной клапан, и бензин вытек, попав в воздухозаборник. Когда топлива слишком много, двигатель на заведется, поэтому механики срочно демонтировали воздухозаборник, и завели мотор после того, как удалили вытекший бензин. Быстро собрав машину, мы выпустили ее на трассу, когда до закрытия пит-лейн оставалось 60 сек.
Механики безукоризненно сработали, разобравшись с проблемой в столь напряженный момент, продемонстрировав, что они действительно лучшие в мире. Снимаю шляпу перед их мастерством.
Оба пилота провели богатую на события гонку: Льюис отлично справился с прессингом, очень разумно, но при этом агрессивно проехал дистанцию и выиграл гонку. Он настоящий боец, и эта победа позволит нам идеально завершить эту фазу сезона.
Дженсон тоже неплохо выступил, хотя его подвели проблемы с шинами, что, к сожалению, не позволило ему контратаковать Марка Уэббера на заключительных кругах. Огорчительно, но таковы гонки.
Думаю, сегодняшний Гран При продемонстрировал, что борьба в Формуле 1 может быть предельно острой и захватывающей. Это была одна из самых интересных гонок на моей памяти. Но теперь мы должны увеличить счет наших побед!»