А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Колин Коллес: "Мы выполнили основную задачу"

В Китае команда HRT выполнила свою задачу, финишировав двумя машинами. Витантонио Лиуцци закончил гонку двадцать вторым, а Нараин Картикеян - двадцать третьим.

Колин Коллес, руководитель команды: «Мы выполнили свою основную задачу и финишировали в гонке. Команда изначально планировала тактику с одним пит-стопом, Нараин следовал этому плану, а Витантонио получил штраф за фальстарт и потерял несколько позиций, поэтому для него мы предпочли вариант с двумя сменами шин. Ближе к финишу Лиуцци ехал в темпе команд середины пелотона, что весьма неплохо.

В целом уик-энд прошел без каких-либо проблем, мы проехали немало километров, добились заметного прогресса, а оба гонщика выступили очень уверенно. Доработки, подготовленные для гонки в Турции, должны позволить нам сократить отставание».

Витантонио Лиуцци (22-й): «Мы выступили намного лучше, чем в Малайзии, и смогли подтянуться к нашим ближайшим соперникам – Virgin Racing. Жаль, что в момент старта я слишком рано сбросил сцепление и двинулся с места до того, как погасли красные огни - в итоге меня наказали проездом по пит-лейн. Впрочем, мы все-таки выполнили свою основную задачу и добрались до клетчатого флага. Теперь я буду ждать Гран При Турции: после Малайзии команда заметно прибавила в темпе, а в Стамбуле у нас будет несколько важных доработок.

Сегодня мы планировали лишь один пит-стоп, но шины испытывали значительную нагрузку, и я попросил команду сменить тактику. После второго пит-стопа скорость заметно возросла, однако нам все равно нужно поработать над темпом. Впрочем, мы уступили Virgin всего 17 секунд, и без штрафного проезда по пит-лейн вполне могли навязать им борьбу.»

Нараин Картикеян (23-й): «Похоже, Virgin опережает нас совсем немного, что вселяет оптимизм. Сегодня мы выполнили свою задачу и теперь должны вернуться к доработке машины, чтобы уже в Турции продолжить борьбу. После доработки машины мы должны стать конкурентоспособнее».