А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Себастьен Буэми: "Мы могли выступить намного лучше"

В субботу оба гонщика Toro Rosso квалифицировались в первой десятке, однако в воскресенье команде не удалось заработать очков. Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари неудачно стартовали, потеряв несколько позиций. Буэми был вынужден сменить тактику и финишировал только четырнадцатым, а Хайме Альгерсуари выбыл из борьбы из-за отлетевшего заднего колеса...

Себастьен Буэми (14-й): «Это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, обидно, что я не смог набрать очки, хотя стартовал из первой десятки. Не знаю, что произошло на первых метрах – по-моему, я всё сделал правильно, но старт всё равно получился неудачным. Нужно проанализировать телеметрию и понять, почему возникла пробуксовка. Практически сразу меня опередил Ник Хайдфельд, а чуть позже я почувствовал сильную недостаточную поворачиваемость – управлять машиной стало практически невозможно, и мы решили сменить переднее антикрыло. Это означало лишний визит в боксы, что автоматически лишало нас шансов на хороший результат. Мы могли выступить намного лучше, но итог таков, какой есть. Посмотрим, удастся ли добиться большего в Турции.»

Хайме Альгерсуари (сход): «С самого старта задние шины очень плохо держали трассу, поэтому мы решили чуть раньше провести первый пит-стоп, чтобы попытаться отыграть позиции, потерянные в начале гонки. Вернувшись на трассу, я почувствовал, что машина ведет себя крайне нестабильно, а в следующий момент потерял колесо.

После удачной квалификации я, определенно, рассчитывал на большее, хотя мы заранее знали, что придется использовать изношенные шины. Мы выбрали самый прикатанный комплект, чтобы потом заменить его на более свежий и получить преимущество, но в итоге все закончилось неудачей.»

Лоран Мекис, главный инженер: «Ни одному из наших гонщиков не удалось уверенно уйти в гонку, что лишило нас всех преимуществ высокой стартовой позиции. Мы чуть раньше позвали Хайме в боксы, чтобы перевести его на тактику с тремя пит-стопами, однако вскоре после возвращения на трассу он был вынужден сойти с дистанции из-за отлетевшего колеса. Сейчас мы пытаемся разобраться, почему это произошло.

Себастьен провел пит-стоп несколькими кругами позже, но потом мы обнаружили проблему с передним антикрылом и снова вызвали его на пит-лейн. Впоследствии Буэми перешел на тактику с двумя сменами шин, поскольку это был единственный шанс отыграть время, потерянное по ходу первых 15 кругов. Он пилотировал достаточно уверенно, активно боролся с гонщиками Williams, успел пройти Мальдонадо и финишировал сразу за Рубенсом Баррикелло.»