А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Гонщики Force India Пол ди Реста и Адриан Сутил заняли в гонке 11-е и 15-е места, хотя неплохо стартовали и одно время ехали в первой десятке. Но в итоге несколько сдали позиции, поскольку машина VJM04 не позволяла бороться с более быстрыми соперниками, а Сутилу пришлось проводить дополнительный пит-стоп после столкновения с машиной Серхио Переса...
Адриан Сутил (15-й): «Мне не повезло: столкновение с Персом испортило мою гонку. Но у нас также были проблемы с шинами, которые изнашивались быстрее, чем мы рассчитывали, и мне все время приходилось преодолевать какие-то сложности.
Предстоит понять, почему на этот раз мы были не столь конкурентоспособны, ведь квалификация сложилась намного лучше. Так что теперь мы все проанализируем и, по-моему, хорошо, что перед следующей гонкой у нас будет перерыв.
Команда на базе в Сильверстоуне неплохо потрудилась, но надо продолжать работать, и, прежде всего, разобраться в причинах случившегося сегодня...»
Пол ди Реста (11-й): «Мы стартовали с 8-й позиции и знали, что гонка будет очень трудной. Я был близок к тому, чтобы заработать очки, но в итоге упустил эту возможность, когда шины окончательно износились.
Возможно, сказалось и то, что на тренировках мы не ездили на полностью заправленной машине. На старте Гран При аэродинамический баланс был далек от идеала, но второй и третий отрезки, по-моему, прошли лучше, хотя оказались длиннее, чем изначально планировалось: нам пришлось провести пит-стоп несколько раньше, поскольку мы пытались обойти Михаэля Шумахера.
Возможно, тактика трех пит-стопов была бы более удачным выбором, однако мы продемонстрировали относительно неплохую скорость. В целом я все-таки доволен тем, как прошел уик-энд, учитывая, что мы пробились в финал квалификации и вновь имели шансы заработать очки».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «Пол занял 11-е место, упустив возможность заработать одно очко, а 15-е место Адриана – это не тот результат, на который мы рассчитывали в этот уик-энд.
Гонка началась неплохо, на первом отрезке обе машины были на мягких шинах. Как-то только начался интенсивный износ резины, мы пригласили Пола в боксы на 11-м круге, а Адриана – на 15-м. Дистанцию можно было проехать минимум с двумя пит-стопами, и после перехода на жесткие шины оба гонщика старались как можно дольше удерживать позиции, но на финальных кругах Пол все-таки пропустил вперед нескольких соперников.
Адриан стал жертвой происшествия: столкновение с Пересом отбросило его назад. В целом мы продемонстрировали, что наша скорость в квалификации возросла, и что команда в состоянии сильно проводить гонки. Будем изучать собранную сегодня информацию, чтобы добиться прогресса в следующих Гран При».