А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Нико Росберг, захватив лидерство во время первой волны пит-стопов, долго лидировал по ходу Гран При Китая, но из-за повышенного расхода топлива вынужден был сбросить скорость и финишировал пятым. Его напарник по Mercedes GP Михаэль Шумахер в силу схожих проблем не мог ехать в полную силу, но при старте с 14-го места все равно финишировал восьмым...
Нико Росберг (5-й): «Естественно, я расстроен исходом сегодняшней гонки, поскольку знаю, что мы не до конца воспользовались имеющимися в нашем распоряжении возможностями. В техническом плане нам удалось по ходу этого уик-энда сделать большой шаг вперед – это здорово, в будущем гонки будут еще лучше.
Очень приятно было лидировать на протяжении долгого времени, но проблемы с расходом топлива сильно осложняли нам борьбу за позиции. Сегодня мы могли завоевать подиум или даже более серьезный результат, но это станет нам уроком – уверен, в следующий раз мы добьёмся большего».
Михаэль Шумахер (9-й): «Когда по ходу одного Гран При происходит так много событий на трассе – это всегда здорово! Сегодняшний день доставил мне большое удовольствие, приятно видеть, что напряженная работа всей команды принесла результат. Мы сделали серьезный шаг вперед, и машина работала действительно здорово. К первой европейской гонке в Стамбуле мы получим очередные обновления, которые должны еще больше помочь нам. Здорово, что мы покидаем Азию с приятными ощущениями».
Росс Браун, руководитель команды: «Хорошая гонка с точки зрения скорости и результата. Нико и Михаэль отлично распорядились своими возможностями, наша стратегия оказалась верной, а пит-стопы прошли удачно. Жаль, что Нико пришлось экономить топливо – к сожалению, это стоило нам возможности подняться на подиум.
Надо разобраться, почему расход бензина в гонке оказался выше, чем в тренировках, даже с учетом другой погоды и изменившегося сцепления с трассой. Ясно, что возникла какая-то проблема, и очень досадно за Нико и всю команду. Впрочем, у уик-энда есть и позитивный итог: мы теперь знаем, что можем добиться высокого результата, если хорошо поработаем».