А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Упустив третье место на последних кругах Гран При Китая, британский пилот McLaren Дженсон Баттон честно признал, что соперники в Шанхае просто были чуточку быстрее. Чемпион мира захватил лидерство на старте, но в итоге финишировал только четвёртым. Марка Уэббера и Льюиса Хэмилтона он пропустил в борьбе на трассе, а Себастьяна Феттеля – во время синхронного пит-стопа.
«Поздравляю Льюиса, он отлично провел гонку, – сказал Баттон после финиша. – Это была один из тех случаев, когда на трассе происходит множество обгонов и борьбы. Приятно принимать во всем этом участие, но я просто был недостаточно быстр.По какой-то причине мне было сложно следить за состоянием задних шин. Четвертое место – это наилучший результат, который сегодня позволила завоевать машина.
Когда у соперников более свежая резина – у вас почти нет шансов противостоять им. Например, когда Уэббер обгонял меня – он был намного быстрее. Вы просто не в состоянии что-то сделать: можно пробовать отыграться, но без достаточного сцепления с трассой и эффективности тормозов это очень сложно. Сложный день для меня – почему-то наша скорость оказалась недостаточно высокой».
Также Дженсон отметил, что в этот раз важным элементом стала стратегия команд – в McLaren предпочли останавливаться трижды, что, в конечном счете и принесло Льюису Хэмилтону победу. «Выбрать верную стратегию крайне важно – взгляните на Уэббера, который финишировал третьим, следом за своим напарником. Себастьян стартовал с поула, а Уэббер – только с 18-го места. Это потрясающе», – сказал победитель Гран При Китая 2010 года.
Также гонщик McLaren прокомментировал эпизод в боксах: «Я сильно осложнил работу своим механикам. Я смотрел вниз, въезжая на пит-лейн, потому оказался перед боксами другой команды».