А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
По данным ФСКН, на учете в наркодиспансерах состоят более 500 тысяч наркозависимых, а число россиян, хотя бы раз в жизни пробовавших наркотики, в пять раз больше - 2,5 миллиона человек.
«Стационарный этап лечения стоит примерно 1-1,3 тысячи рублей в сутки. Больной в идеале должен провести в стационаре два месяца: месяц медицинской программы и месяц реабилитации. А дальше идет амбулаторный этап, достаточно дешевый, порядка 300-500 рублей в день. Это совсем недорого, потому что они уже здоровые, на них медикаменты уже не тратятся, амортизационных отчислений нет», - сказал Брюн.
Нарколог назвал семь этапов возвращения наркозависимого к нормальной жизни. «Первый этап - это интервенция или мотивирование больного на включение в лечебно-реабилитационную программу. Потом происходит детоксикация, без нее невозможно двигаться дальше. Это нормализация соматического, неврологического и острых психотических состояний»,- сказал он.
Затем, по словам Брюна, начинается психиатрическое лечение, лечение синдрома патологического влечения к наркотикам, различных депрессий и других психопатологических расстройств. «Четвертый этап - психотерапия. Здесь на первый план выходят внутренние неразрешимые конфликты, личностные расстройства. Следующий этап - работа психолога, восстановление коммуникативных функций», - говорит врач.
Затем начинается реабилитационный процесс. Он складывается из двух направлений: медико-психологическая реабилитация и медико-социальная реабилитация. «Это не предполагает создания каких-то новых структур и учреждений, а касается именно процесса, потому что только врач может оценить, какой вид психологического процесса, какая обучающая программа должна быть в отношении этого больного», - отметил собеседник агентства.