А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

В Williams готовы отказаться от новой версии диффузора

На тренировках в Шанхае команда Williams опробовала модернизированную систему нижнего выхлопа и новый диффузор, но перед квалификацией на машину Рубенса Баррикелло вновь поставили предыдущую версию этих систем. Более того, вероятно, эти новинки не будут использованы и в майском Гран При Турции.

Команда готовит значительный комплекс обновлений к гонке в Стамбуле, в частности, новые крылья, как переднее, так и заднее. В любом случае, перед Гран При Испании предполагается внедрить еще одну модернизированную версию диффузора, поэтому пока, вероятно, будет использоваться его первоначальный вариант.

Окончательно команда определится в воскресенье, но технический директор Williams Сэм Майкл уже признал, что вероятнее всего от внедрения модернизированного диффузора придется отказаться.

«К гонке в Барселоне мы уже планируем подготовить еще одну версию диффузора, – цитирует Майкла британский Autosport. – Пока склоняемся к тому, чтобы в Турции не использовать диффузор, запланированный для китайского этапа, и подождать, пока не будет изготовлен новый вариант для Испании.

Благодаря работе Рубенса Баррикелло мы собрали в этот уик-энд немало информации, но на квалификацию он выехал уже с другими настройками, и я не уверен, что мы захотим повторять этот опыт, поскольку в Стамбуле машина получит новое переднее крыло, новое заднее крыло, новые воздуховоды охлаждения тормозов, и ряд других обновлений.

Вероятно, в Турции мы оставим эту же версию выхлопной системы, которую использовали в сегодняшней квалификации, и затем к Барселоне в очередной раз ее модернизируем. Но пока это не решено, поскольку мы еще не проанализировали накопленные данные.

Обновленный диффузор показал себя неплохо, однако проявились и некоторые минусы, – поэтому перед квалификацией мы вернулись к его стандартной версии. На первой тренировке в пятницу у нас были определенные проблемы. Они были устранены, но предположительно эти ремонтные работы не прошли бесследно для аэродинамики машины. Поэтому мы решили отказаться от использования новинки.

Даже если бы мы устранили все последствия, все равно по ряду параметров эта версия уступала стандартному днищу машины».