А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Стефано Доменикали: "Мы не можем быть довольны"

На квалификации в Шанхае гонщики Ferrari заняли пятое и шестое место,  завтра они начнут гонку с третьего ряда стартового поля...

Стефано Доменикали, руководитель команды: «Прежде всего, от имени всей команды хочу выразить нашу радость по поводу улучшения состояния Паоло Сантарсьеро – одного из наших механиков, у которого в четверг была обнаружена аневризма сосудов головного мозга. Сейчас он проходит лечение в шанхайском госпитале Rui Jin и я хочу поблагодарить бригаду врачей, которые действовали быстро и эффективно. Подобные инциденты заставляют нас ещё раз вспомнить о том, что главный приоритет – человеческая жизнь, а всё остальное на втором плане.

Мы хотим быть лучшими в этом спорте, но пока не в состоянии побеждать. Интервалы в квалификации примерно такие же, как в двух первых Гран При, и мы не ждали больших перемен, ведь наша машина почти не изменилась. Мы не можем быть довольны подобными результатами и сделаем всё, чтобы сократить отставание. В Австралии и Малайзии мы видели, что в гонке машина более конкурентоспособна, мы не уступали в скорости никому, кроме лидера чемпионата. Посмотрим, что получится на этот раз».

Пэт Фрай, заместитель технического директора: «Перед началом квалификации я думал о том, что наша цель – третий ряд стартового поля, поскольку машины двух команда пока имеют преимущество в скорости. Сегодня выяснилось, что и в Mercedes GP сделали шаг вперёд – мы были недостаточно быстры, чтобы опередить Росберга, но нам помогли проблемы у Уэббера в первой квалификационной сессии.

Для Фелипе и Фернандо мы выбрали одинаковую стратегию работы с резиной по ходу квалификации, и это был максимально надёжный подход, поскольку сегодня мы ещё раз увидели – риск может не окупиться. Впереди длинная и сложная гонка, в которой нужно использовать любую возможность».

Фернандо Алонсо (5-й): «Я не ждал большего от квалификации, пятое и шестое место – это максимум, на что мы можем рассчитывать в текущей ситуации. Мы знали об отличной скорости Red Bull и McLaren, а в этот уик-энд и в Mercedes GP сделали шаг вперёд, что ещё больше осложнило нашу задачу.

Мы делаем всё, чтобы отыграться, мы – великая команда, и знаем, как нужно реагировать. Вчера мы опробовали несколько новинок – пока рано говорить об их использовании в гонке, но к Гран При Турции мы планируем добиться серьёзного прогресса.

Я бы поставил команде десять баллов из десяти за подход к квалификации в трёх первых Гран При. Всегда крайне сложно найти компромисс между риском и благоразумием, и мы видели, как дорого обходились ошибки гонщикам. Сейчас нам нельзя рисковать, нужно спокойно делать свою работу.

В двух первых Гран При мы увидели, что многие переменные могут оказать влияние, в том числе износ шин и работа управляемого элемента заднего антикрыла. Я считаю, что в предстоящей гонке у нас есть шансы на подиум. Завтра погода может быть более тёплой, чем в субботу, посмотрим, повлияет ли это на ситуацию, хотя я не жду больших перемен. Гораздо более значимым фактором будет эффективная стратегия»

Фелипе Масса (6-й): «В Шанхае всё складывается лучше, чем в Малайзии, но пока мы всё ещё уступаем соперникам. Результат Феттеля меня не удивил, в отличие от результата Уэббера. У McLaren более быстрые машины, да и в Mercedes GP добились прогресса – бороться с ними завтра будет непросто.

Во второй сессии я выехал сразу, как только были убраны красные флаги. Передо мной ехал Перес, но я смог его обогнать, проехал быстрый круг по пустой трассе и улучшил время.

Надеюсь, завтра ситуация будет такой же, как в Малайзии, и в гонке мы окажемся более конкурентоспособны – в этом случае у нас есть шанс побороться за подиум. По сравнению с пятницей характеристики трассы изменились, сцепление улучшилось, машины меньше скользят, а значит и износ должен быть не так велик. Мы учтём эти факторы при разработке стратегии».