А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Главной неожиданностью квалификационных заездов в рамках Гран При Китая стал 18-й результат, показанный пилотом чемпионской команды Red Bull Racing Марком Уэббером. Австралиец, которому по ходу уик-энда мешали разнообразные технические проблемы, не смог выйти даже во вторую честь квалификации.
По словам руководителя Red Bull Racing Кристиана Хорнера, главной причиной столь невысокой скорости стала недостаточная температура жестких шин, установленных на машину Марка перед выездом из боксов. При этом британец уверен, что Уэбберу вовсе не нужны были мягкие шины, чтобы пройти в следующую сессию.
«Мы полагали, что машина достаточно быстра, чтобы выполнить поставленную задачу и на жесткой резине, – сказал Хорнер в эфире BBC. – Все наши данные, в том числе и полученные сегодня утром, говорили о том, что ему по силам пройти дальше.
Сейчас есть ощущение, что мы допустили ошибку и нужно было ставить Soft. Команда поступила так, потому что темп, показанный Марком утром на жёстких шинах, даже с учетом относительно небольшой пройденной дистанции, выглядел достаточно высоким, чтобы пройти в следующую сессию.
Но шины не были нагреты до нужной температуры – и это, конечно, ему помешало. Марку не везло с самого начала уик-энда, но я уверен, что гонка сложится для него весьма успешно».
С утра на машине австралийца, вдобавок, возникли неполадки с KERS, и на квалификации команда решила отключить систему. «Утром на машине барахлила электроника, и пришлось приложить большие усилия – в том числе задействовать механиков Феттеля, чтобы подготовить машину к квалификации.
Его первый быстрый круг оказался не слишком удачным, и мы вновь выпустили его на трассу на жестких шинах – к сожалению, недостаточно прогрев их перед этим. Он не смог пройти дальше – порой такие вещи случаются. Досадно, что не обе наши машины стартуют с тех позиций, на которых нам бы хотелось их видеть».
Сам Уэббер прокомментировал ситуацию так: «Я расстроен итогами дня. Проехав всего один быстрый круг в утренней тренировке, мы постарались привести все в порядок к первой части квалификации. Первый круг оказался не слишком хорошим, а в итоге мне просто не хватило скорости. Сегодня слишком многое пошло не так, и за это пришлось заплатить дорогую цену. Думаю, мы вполне могли подняться выше, выехав во второй раз на мягких шинах... но вышло иначе».