А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Ожидается, что в Шанхае износ шин будет ниже, чем в Малайзии, и эксперты, к числу которых относится и редактор отдела Гран При еженедельника Autosport Марк Хьюз, анализируя итоги пятницы, прогнозируют, что преимущество Red Bull Racing станет еще заметнее...
Марк Хьюз: «Как-то в ходе предсезонных тестов Льюис Хэмилтон, осознав, какого обращения требуют шины Pirelli, сказал: "Это не гонки, это просто езда по кругу". Позади уже два этапа сезона и несколько тренировок, однако он так и не нашел способ, как бороться с повышенным износом резины.
Технический директор McLaren Пэдди Лоу заметил, что Хэмилтону просто придется с этим смириться.
"Износ шин – доминирующий фактор, – сказал Лоу. – Гонщику необходимо найти способ обращаться с резиной и в квалификации, и в гонке, и от того, как ты управляешься с ней в субботу, может во многом зависеть твой результат в воскресенье. Именно это случилось с Льюисом в Малайзии. Он проиграл гонку в основном из-за высокого износа резины, и в том числе из-за того, что повредил шины в квалификации".
В пятницу в Шанхае Хэмилтон вновь был расстроен, поскольку, пытаясь сократить отставание от Red Bull, не мог ехать так быстро, как хотел.
Оба гонщика McLaren проводили короткие серии кругов с небольшим грузом топлива в баках именно в тот момент, когда на трассе находился и Себастьян Феттель. Было видно, что Льюис едет более агрессивно, чем Дженсон Баттон, и чем действующий чемпион мира. Напарника он опередил на одну десятую и был даже быстрее, чем Феттель на своем первом быстром круге.
И все бы ничего, но когда Дженсон и Себастьян спокойно ехали по трассе, готовясь ко второй попытке на той же резине, Льюис радировал в боксы: "Этот комплект уже готов". Дело не в том, что шины были полностью изношены: он имел в виду, что шины уже не позволят ехать в квалификационном темпе, но в гоночном режиме еще какое-то время продержатся. Льюис свернул в боксы, а Феттель и Баттон в это время проехали очередной быстрый круг.
Себастьян показал 1 мин. 37,688 сек, что стало лучшим временем пятницы, примерно на 0,15 сек. опередив Хэмилтона. Баттон тоже мог улучшить, но на последнем секторе уткнулся в машину Хайме Альгерсуари.
Если же в Шанхае износ шин будет меньше, чем в Малайзии, то это хорошие новости для Льюиса, но только с одной стороны: гонщики Red Bull ведь тоже могут поехать быстрее.
Чтобы понять, что означают результаты первых тренировок, надо вспомнить, что неделю назад в Малайзии McLaren отставала от Red Bull уже не так заметно, как в Мельбурне. Если в квалификации в Альберт-парке Red Bull была на 0,8 сек впереди, то в Сепанге – только на 0,1 сек.
Выяснилось, что в Малайзии в Red Bull сознательно настроили машины на значительную недостаточную поворачиваемость – столь высоким был износ резины, связанный с конфигурацией трассы и характеристиками ее поверхности.
Из-за таких настроек их квалификационный темп снизился на целых 0,6 сек., и McLaren оказались совсем рядом. Похоже, RB7 несколько жестче обходится с задними шинами, чем MP4-26, и чем более сурова конкретная трасса к резине, тем больше вероятность, что скорость Red Bull в квалификации будет ниже, приближаясь к уровню McLaren.
По прогнозам Pirelli, в Шанхае нагрузка на шины будет на 30% ниже, чем в Сепанге. Значит, инженерам Red Bull не придется идти на компромисс, настраивая машину перед квалификацией. Прижимная сила возрастает по мере роста скорости – следовательно, чем быстрее поворот, тем RB7 лучше держит трассу. С другой стороны, шины при этом изнашиваются больше. В Малайзии резина в основном изнашивалась на скоростном втором секторе, тогда как в Сепанге преобладают среднескоростные повороты: этого достаточно, чтобы проявилось преимущество аэродинамики RB7, но, возможно, не вполне достаточно чтобы спровоцировать повышенный износ резины.
Во второй пятничной сессии в Шанхае Red Bull и McLaren проводили симуляцию гонки: Феттель и Марк Уэббер при этом стабильно проходили круги за 1 мин. 43 сек, причем, на жестких шинах. Для сравнения вспомним, что Дженсон Баттон на своей McLaren на мягких шинах показывал только 1 мин. 44. Хэмилтон вы это время был еще медленнее и ехал на резине Hard.
Возможно, некоторое утешение в McLaren находили в том, что у Марка Уэббера продолжались проблемы с KERS, однако, судя по ряду признаков, у Баттона в первой тренировке система рекуперации тоже работала с перебоями.
Так что в Шанхае Red Bull опережают McLaren сильнее, чем в Сепанге. А что можно сказать о Уэббере? В пятницу он работал по своей программе, заметно отличавшейся от той, которую избрал Феттель, и не ездил с пустыми баками и на мягкой резине. Однако в гоночном режиме его результаты вполне сравнимы со скоростью Феттеля.
Но, такое впечатление, что он работает с резиной не так аккуратно, как напарник, – следовательно, в этом сезоне ему придется столкнуться с определенными негативными последствиями. По свидетельству сотрудников Red Bull Racing, имеющих доступ к телеметрии, Себастьян на выходе из поворотов раньше выравнивает траекторию, чем Уэббер, – отсюда повышенный износ резины на машине австралийца. Как можно догадаться, новые правила ему нравятся не больше, чем Хэмилтону.
В Mercedes GP, похоже, смогли добиться прогресса, укрощая воздушный поток в районе заднего крыла. Разрабатывая его, команда задействовала большую основную плоскость, поэтому MGP W02 при активизации системы DRS (управляемое заднее крыло) потенциально может заметно прибавлять с скорости. Однако при этом возникает другая проблема: когда DRS выключается, воздушный поток к такому крылу "подцепляется" не сразу.
Говорят, сегодня все нормально работало, и на одном быстром круге Нико Росберг был так же быстр, как и гонщики McLaren. Михаэль Шумахер отстал от напарника немного. Впроче, машина по-прежнему достаточно жестко обходится с шинами и, возможно, уступает в скорости Renault R31, которая не так быстра на одном круге, но увереннее смотрится на длинных сериях.
Ferrari в первой сессии продолжала аэродинамические тесты, отчаянно пытаясь понять, почему информация, полученная на зимних тестах не совпадает с результатами двух первых гонок. На машине Фернандо Алонсо днем возникли проблемы с гидравликой, но скорость Фелипе Массы позволяет предположить, что пилоты Скудерии в квалификации будут проигрывать Red Bull примерно 0,5 сек.
Из-за дымки на трассе видимость в пятницу была затруднена. Но, такое впечатление, что надпись и логотипы Red Bull в Шанхае будут бросаться в глаза сильнее, чем неделю назад».