А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Российские власти решительно настроены отбить у водителей желание парковаться как попало. Для этого будут увеличены штрафы, а эвакуация машин-нарушителей станет платной. Высокая цена и неудобства - это еще и попытка пересадить народ на общественный транспорт.
Власти не решаются вводить ограничения на въезд машины в центры крупных городов. Для этой меры, вполне цивилизованной и общепринятой во многих странах, в России не хватает ни законодательной, ни технологической базы. Но желание сделать владение автомобилем дорогим и невыгодным все же просматривается. За повышением транспортного налога и акцизов на бензин вводятся очередные повышения штрафов - на этот раз за неправильную парковку.
Машины, брошенные во втором ряду, перегородившие троллейбусам путь и оставленные на трамвайных путях действительно являются одной из первых причин образования пробок. Так что решение властей повысить за эти нарушения штрафы до максимальных 5000 рублей- логично и понятно. Эти вполне европейские ценники были утверждены на этой неделе в третьем заключительном чтении в Госдуме. Причем, чтобы усилить воспитательный эффект, а заодно получить экономическую выгоду, платной решено сделать еще и эвакуацию. В прошлом году на перемещение машин Московский бюджет выделил 700 млн рублей. Впрочем, платить придется не только владельцам брошенной в неположенном месте машины, но и пьяным водителям, и тем, кто пойман за езду без техосмотра и если у водителя нет доверенности на машину или он не вписан в ОСАГО.
Цены на эту принудительную услугу будут устанавливать региональные власти. До отмены платы за перемещение, в Москве брали 1806 рублей, в Санкт-Петербурге - 4400 рублей, а в Иркутске - 1200.
Эвакуация, и платная и бесплатная, должна создать максимальное неудобство для автомобилистов, наверное, это принципиальная позиция в организации инфраструктуры. Чтобы забрать машину в Москве, мало оплатить квитанцию. Нужно ехать за ней в ГАИ, отстоять очередь и только потом ехать на штраф-стоянку, куда без такси не доберешься. На это можно потерять целый день. Переживший эту процедуру, а еще и оплативший штраф и перемещение водитель должен выработатьс стойкий отрицательный рефлекс на парковку в неположенном месте. Видимо, так рассуждают власти. Но несмотря на сотни рейсов эвакуаторов ежедневно, меньше нарушителей не становится.
Дело в том, что в Москве и Санкт-Петербурге водители бросают машины на дороге не только потому, что не боятся штрафа. Парковаться негде. Да и пересаживаться на общественный транспорт, чего добиваются власти, тоже сильно преждевременно.
Инфраструктура Москвы, например, не готова не только к такому количеству автомобилистов, город в принципе не рассчитан на передвижение в нем такого числа людей.
Концепция борьбы с пробками для столичных властей строится на развитии общественного транспорта до европейского уровня. Запланировано обновить автобусный парк, пересмотреть маршруты, организовать выделенные полосы на 40 магистралях, так же построить удобные пересадочных пунктов, где можно будет оставить машину на день за приемлемые деньги. Но на это нужно время. По оценке заместителя мэра по транспорту и дорожной инфраструктуре Николая Лямова, общественный транспорт станет комфортным и современным не раньше, чем через пять лет. Штрафы же и плата за эвакуацию вводятся уже в 2012 году. Кроме того, ближайший год запланирована закупка 150 камер видеонаблюдения, по данным которых будут пересылать по почте штрафы за неправильную парковку.
Скорее всего, часть водителей, действительно, откажется ехать в центр города на машине и будут тщательнее выбирать место для парковки. Но это будет не значительная часть. Отказываться от машины в пользу перегруженного метро или автобусов, которые стоят в тех же пробках, мало кто согласится. Что касается водителей, которые бросают машину во втором ряду, они не боялись штрафа и эвакуации и раньше, не будут бояться и впредь. И дело тут не в сумме штрафа, а в культуре. Автор: Мария Цыбульская