А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Хембри: Гонку можно проехать с одним пит-стопом

Специалисты Pirelli полагают, что Гран При Китая будет не столь богатым на пит-стопы, как малайзийская гонка: судя по итогам пятничных тренировок, дистанцию можно проехать, поменяв шины только один раз.

Директор Pirelli Motorsport Пол Хембри считает, что Sauber почти наверняка изберет такую тактику, и только гонщики на самых быстрых машинах поедут в боксы трижды.

«Судя по тому, что мы видели, уровень износа намного ниже, чем в Сепанге, – цитирует Хембри британский Autosport. – Жесткие шины в пятницу выдерживали 20 кругов, мягкие – 13. Можно предположить, что кто-то собирается применить агрессивную тактику одного пит-стопа.

Все будет зависеть от того, как этой команде удастся отработать на мягкой резине. Уверен, из-за Серхио Переса у меня опять будут проблемы с Берни Экклстоуном, потому что он вновь собирается проехать дистанцию с единственной остановкой, или еще придумает что-нибудь в этом духе.

Два пит-стопа будут наиболее вероятной тактической схемой. Но, возможно, самые быстрые команды могут позволить себе и три пит-стопа, поскольку на их стороне скоростное преимущество».

После малазийского этапа Pirelli критиковали за то, что разница между шинами двух составов была минимальная, и в итоге в ходе гонки не было особого разнообразия тактических схем. На этот раз, по словам Хембри, жесткие шины позволят проехать намного больше кругов, чем Soft.

«Разница в уровне износа намного больше: 13 кругов против 20, что создаст тактическое разнообразие. В Сепанге поверхность трассы более абразивная, поэтому шины изнашивались одинаково быстро, и это не имеет отношения к качеству смеси...»

По прогнозам в Шанхае резина должна деградировать не так медленно, как в Мельбурне, и не так быстро, как в Малайзии. Тем не менее, Хембри считает, что ситуация, скорее, будет напоминать австралийскую, тем более, машина Red Bull RB7 очень экономно работает с шинами: «Есть пара машин, на которых резина изнашивается очень умеренно. Я должен понять, с чем это связано, и что предпринимают эти команды, но во второй сессии Себастьян Феттель, похоже, проехал очень длинную серию, а шины при этом износились в минимальной степени...»