А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В ходе пятничных тренировок в Сепанге гонщики Force India работали по разным программам: например, утром Пол ди Реста испытывал новые элементы аэродинамики и занимался поиском настроек, а Нико Хюлькенберг, тест-пилот команды, проводил общие проверки работоспособности бортовых систем, а также анализ развесовки шасси.
В дневной сессии ди Реста не выезжал из боксов, тогда как Адриан Сутил тестировал различные компоненты и работал над настройками.
Адриан Сутил (7-й): «Тренировка прошла хорошо, всё нормально работало. Я вполне доволен, что у меня была возможность заниматься традиционными для пятницы задачами, т.е. поиском оптимальных настроек.
С самого начала VJM-04 была весьма быстра, и уже после пары кругов я почувствовал уверенность. Баланс на жестких шинах был неплохим: мне показалось, что машина в этот уик-энд ведет себя стабильнее, чему, возможно, способствовали новинки, которые мы сегодня представили.
Мягкие шины тоже работали без проблем. После длинной серии кругов у меня остались хорошие впечатления, и я буду очень рад, если завтрашняя тренировка тоже пройдет так же продуктивно!»
Пол ди Реста (15-й в первой сессии, во второй не выезжал): «После первой тренировки у нас появилось общее представление о скорости машины, но понятно, что очень важно отработать и вторую сессию. Думаю, я оказался в несколько невыгодном положении по сравнению с предыдущими гонками, поскольку фактически не смог воспользоваться тремя комплектами резины и потерял время, которое должен был посвятить подготовке к квалификации и проведению симуляции гонки.
Команда прилагает все усилия, чтобы завтра утром в какой-то степени компенсировать эти потери».
Нико Хюлкенберг (13-й в первой сессии): «Пятница прошла позитивно, я очень доволен тем, как складывалась сессия. Мы неплохо поработали на трассе, выполнив всю программу, состоявшую из интересных тестовых задач».
Доминик Харлоу, главный гоночный инженер: «В утренней сессии Пол испытывал новинки аэродинамики, подготовленные к гонке в Шанхае, и они оказались даже более эффективными, чем мы ожидали.
Сегодня за рулем VJM-04 ездил Нико, выполнив весьма насыщенную программу. На машине Пола возникли неполадки KERS, а трасса была очень грязная, но в целом старт уик-энда можно считать нормальным. Однако перед началом дневной сессии на VJM-04 ди Ресты обнаружилась проблема с давлением топлива, которую не удалось решить в оставшееся время, несмотря на все усилия команды.
Современные машины крайне сложны, бортовых систем становится все больше, и, к сожалению, большой объем работ невозможно было выполнить быстро. Но сейчас проблема решена, и в утренней сессии в субботу мы постараемся отработать максимально эффективно, чтобы наверстать упущенное.
Адриан в дневной сессии выполнил свою программу, а инженеры хорошо потрудились, добившись оптимального баланса шасси, а также собрав полезную информацию. Надеемся, сегодняшняя подготовка позволит нам успешно выступить в квалификации».