А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Подколы китайцев не смутили Феттеля на практике в Шанхае

«Формула-1» на старте сезона не балует разнообразием- дебют Гран-при Китая также прошел при подавляющем преимуществе уверенного лидера чемпионата немца Себастьяна Феттеля на Red Bull, выигравшем обе свободные практики. Россиянин Виталий Петров из Lotus-Renault дважды занял девятое место, но, главное, обошелся без форс-мажоров вроде аварий. Чего не скажешь про его напарника немца Ника Хайдфельда.

Петров машет руками

Перед началом уик-энда выяснилось: боевое шасси R31 c заводским номером 03, на котором Петров завоевал в Мельбурне первый подиум в карьере, в команде Lotus-Renault восстановить после аварии в Малайзии не успели. Слишком уж серьезно своим прыжком-полетом россиянин повредил днище и слишком короток был перерыв между гонками. Пришлось Виталию пересаживаться на машину с номером 01- именно с ней в Австралии настрадался Хайдфельд.

Однако нервничать по этому поводу особо не стоит, проблемы Ника в Мельбурне были связаны отнюдь не с шасси, да и Петров успел опробовать данную машину еще на предсезонных тестах. Сам россиянин по этому поводу ничуть не переживал. И правильно делал. Пятницу он отработал без каких-либо видимых проблем. Пусть в первой практике наш пилот не слишком переусердствовал- долго находился в боксах и в итоге проехал 16 кругов. Но показал вполне пристойный базовый девятый результат.

Во второй сессии Петров «намотал» уже 31 круг, сбросив с утреннего времени почти 2,5 секунды, однако заметно ускорились и соперники. Так что опять-таки у россиянина девятая строчка протокола. Зато совершенно безоблачный в плане проблем день. Только один раз Виталий махал руками. И то не от отчаяния, а от раздражения поведением соперника. Бразилец Фелипе Масса на своем Ferrari заблокировал находящегося на быстром круге россиянина, за что явно удостоился отнюдь не комплиментов в свой адрес. Что сказать, Петров все больше осваивается в «Формуле-1» и требует пиетета даже от вице-чемпионов мира

Ник на обочине

Хайдфельд в практиках финишировал соответственно пятым и восьмым, зато собой наверняка остался крайне недоволен. Слишком много ошибок он совершил и головной боли механикам доставил. В первой сессии Ник прошел только пять кругов, так как оперативно разбил машину в десятом повороте. Не обошелся без вылета немец и во второй практике. Не удержал машину в первом повороте и по гравию добрался до отбойника. Правда, сумел погасить скорость и не заглохнуть, благодаря чему выбрался обратно на трассу доковылял до боксов и даже сумел через какое-то время выехать вновь.

Но надо помнить, в квалификации и в гонке такая ошибка станет для Хайдфельда роковой. Из других «любителей» разбить болид следует в очередной раз отметить Пастора Мальдонадо из Williams- процесс адаптации венесуэльца к «Ф-1» протекает довольно тяжело. Также в аварию попал очередной резервный пилот Lotus Луис Разиа.

Отметим небольшую революцию в последних рядах гоночного каравана, российская Marussia-Virgin начала уступать по скорости даже Hispania. Возможно, немецкий пилот Marussia Тимо Глок был не так уж и не прав, когда на днях начал паниковать по поводу 107 процентов и участия в гонке. Его команда выглядит от Гран-при к Гран-при все слабее. И при определенных раскладах действительно может не попасть в Китае на стартовое поле.

Кому охота быть клоном?

Особенно, если в квалификации Red Bull сразу возьмет быка за рога. Чемпион мира и победитель двух стартовых Гран-при сезона Феттель по прилету в Шанхай получил укол по самолюбию. Один из встречающих китайцев увидев Себа стал зазывать его к себе криками: «Фернандо! Фернандо Алонсо!». Чем поднял настроение и Марку Уэбберу, и остальным представителям команды. Феттель- парень с чувством юмора, но он наверняка хочет, чтобы китайцы не принимали его за клона лидера Ferrari. Поэтому не стал в отличие от Малайзии долго запрягать, а поехал быстро. И финишировал первым в обеих практиках.

Правда, во второй сессии преимущество немца не было столь подавляющим- его вполне мог подвинуть с лидирующей позиции Дженсон Баттон на McLaren, если бы на его пути по ходу быстрого круга не встретился болид Toro Rosso с Хайме Альгерсуари за рулем. Также обнадежили своих поклонников в Mercedes- Нико Росберг долгое время возглавлял протокол второй практики, а на ее финише стал четвертым, у Михаэля Шумахера- пятое время.