А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты McLaren показали хорошую скорость в каждой из двух пятничных тренировок Гран При Китая – Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон оба раза пробились в квартет сильнейших. Однако первой сессией все в команде остались довольны куда больше, чем второй...
Льюис Хэмилтон (3-й/2-й): «День получился напряженным, и в итоге машина выглядела вполне неплохо – хотя я чувствовал себя за рулем не до конца комфортно, мне удалось показать неплохое время круга.
Нас не всё устраивает в настройках. Нет ощущения, что машина во всех режимах ведет себя именно так, как мы ожидали. Нужно разобраться, вызваны ли проблемы с балансом появлением новых элементов, или все дело просто в неважных настройках.
Есть ощущение, что нам удалось прибавить в сравнении с Малайзией, но вечером нужно будет внимательно разобраться с тем, какие именно новинки мы будем использовать в дальнейшем, чтобы продвигаться вперед по ходу уик-энда».
Дженсон Баттон (4-й/3-й): «Утро получилось хорошим – машиной приятно было управлять. Во второй тренировке мы опробовали несколько новинок, но они не смогли серьезно улучшить баланс машины, потому надо выяснить, почему же мы не получили той прибавки, на которую рассчитывали.
Машина неплохо выглядит на жестких шинах, но с мягкими не всё так здорово. Одним словом, после обеда все сложилось не лучшим образом, но мы собрали много данных о внесённых изменениях, надеюсь, завтра получится поработать над поиском более оптимальных настроек.
Здесь не так жарко, как в Малайзии, потому проблем с шинами будет куда меньше. Если завтра мы разберемся с балансом, то сможем еще ближе подобраться к Red Bull».
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Продуктивный день – утром мы проводили испытания аэродинамики и ограничили каждого гонщика единственным комплектом шин. Это позволило сделать полезные выводы, так как по ходу этого уик-энда мы работаем с различными дополнениями и решаем, что можно использовать, а что требует дополнительной доработки.
Вечерняя сессия принесла чуть менее позитивные ощущения: ни Льюису, ни Дженсону не удалось найти удовлетворительный баланс, они не чувствовали себя настолько комфортно, как хотели бы. Но у нас есть немало полезной информации – думаю, инженеры тщательно изучат её и обратят в продуктивные изменения для завтрашнего дня».