А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Пилоты Toro Rosso остались довольны тем, как прошли пятничные тренировки, но не пришли к единому мнению о том, хорош или плох новый асфальт. Себастьен Буэми высказал одну точку зрения, Хайме Альгерсуари - другую, а работавший с утра резервист Даниэль Риккардо эту тему предпочел не затрагивать...
Себастьен Буэми (10-й/13-й): «В утренней сессии все сложилось очень хорошо, мы преодолели большую дистанцию, и я остался очень доволен поведением машины. Мы выполнили все поставленные задачи, а после обеда вновь продуктивно потрудились, сравнив жесткий и мягкий типы резины. К сожалению, из-за небольшой неполадки в машине, возникшей под конец сессии, мне не удалось завершить длинную серию кругов, но это сделал Хайме, так что у нас есть необходимые для работы данные.
Пока сложно оценивать наш темп, но все выглядит так, словно Force India быстрее нас. Но впереди есть весь вечер, чтобы отыскать резервы скорости. На некоторых участках покрытие трассы заменено новым, которое весьма кочковатое, особенно в первом повороте, тогда как прежний асфальт куда более ровный. Ясно, что темп износа резины не такой высокий, как в Малайзии – наверняка у остальных картина такая же, а нам нужно подумать, как наилучшим образом использовать это обстоятельство».
Даниэль Риккардо (16-й/-): «В последний раз я выступал здесь в 2006 году в соревнованиях Формулы BMW, которые тогда были гонками поддержки Ф1. Вспоминаю, что прохождение круга занимало на минуту больше, чем сейчас! В провел уже три тренировки, и теперь все процедуры, которые нужно выполнять, постепенно становятся частью меня самого. Два первые серии кругов прошли весьма успешно, мы были быстры, но в третьей, на новом комплекте шин, в тот самый момент, когда я как раз готовился показать хорошее время, возникли небольшие сложности.
Первое впечатление – в сравнении с конкурентами мы располагаем неплохим балансом, а шины изнашиваются не так быстро, как в Малайзии. Думаю, Себа и Хайме ждет успешный уик-энд».
Хайме Альгерсуари (-/15-й): «Хотя я сидел за рулем только во второй половине дня, мы уже отыскали несколько областей, в которых сможем прибавить по ходу уик-энда. С точки зрения баланса машина выглядела позитивно с самого начала, но еще есть большое поле для улучшений в области настроек. Если говорить о показанном времени, то на самом быстром круге мне помешал трафик.
Шины здесь работают дольше, чем в Малайзии, потому, надеюсь, мы сможем сконцентрироваться на работе с шасси и подготовке к квалификации. Также завтра важно будет добиться более высокого уровня сцепления. Новый асфальт позволил сделать трассу более ровной – думаю, это тоже сказалось на ситуации с резиной. Кроме того, здесь – как всегда – приятно пилотировать».