А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
До конца 2011 года Департаментом отдела безопасности дорожного движения МВД России будет разработана и принята программа профессиональной подготовки сотрудников Госавтоинспекции, которые будут принимать экзамены у будущих водителей.
В Челябинской области сотрудников ГИБДД будут специально обучать приему экзаменов у будущих водителей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» с пресс-конференции по грядущим изменениям в системе обучения водителей.
Напомним, в 2011 году Госдума рассмотрит новый проект ФЗ «О безопасности дорожного движения», в котором много внимания уделено методам обучения в автошколах и приему экзаменов по вождению на всех уровнях. В том числе, более жесткие требования будут предъявлять к самим экзаменаторам. Сотрудник полиции должен принимать экзамен у будущего водителя, исходя из его реальных навыков.
По словам замначальника Департамента отдела безопасности дорожного движения МВД России Дмитрия Желтенкова, для этого сам гаишник обязан обладать набором специальных знаний. Сейчас же, по его словам, испытание на право быть водителем походит на азартную игру: «попадется инспектор в хорошем настроении - сдам, в плохом - приду второй раз».
«Если Госавтоинспекция начнет принимать экзамены более серьезно, то и отношение к обучению вождению у ученика изменится в лучшую сторону. Призывать улучшить подготовку водителей, принимая при этом по-старому экзамены, мы не в состоянии», - рассказал Дмитрий Желтенков.
Он добавил, что уже сейчас в научно-исследовательском институте ДОБДД разрабатывается программа по обучению экзаменаторов - основной упор сделают на испытание будущего водителя на практическом этапе - в городе. «Экзамен в городе должен быть более серьезным и более длительным как по времени, так и по километражу. Безусловно, субъективная оценка экзаменатора должна присутствовать. Для этого человек должен быть серьезно подготовлен и обладать знаниями не ниже знаний инструктора. Нам нужен институт экзаменаторов. До конца 2011 года будет определена эта программа по обучению экзаменаторов, которая, возможно, войдет в федеральную целевую программу», - отметил Дмитрий Желтенков.
Одной из тем по насыщению этой программы станет предложение по автоматизации экзаменационных подразделений. В частности, планируется оснастить машины экзаменаторов и их самих приборами фотофиксации. Они, к слову, хорошо зарекомендовали себя в дорожно-патрульной службе. «В этом плане наши экзаменаторы отстают от своих же коллег», - посмеялся собеседник Агентства.
В заключение он добавил, что современные автомобили, оборудованные всевозможными системами, не позволяют ученику детально изучить внутренне содержание авто. Процесс технической составляющей ушел далеко от автошкол и значительно сократился. Но при этом человек должен уметь грамотно ориентироваться в дорожной ситуации. Все технологии и новые подходы к приему экзаменов ориентированы именно на эти цели.