А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Взлетную полосу аэропорта Владивостока пустили в эксплуатацию после ремонта

Регулярные полеты начались в пятницу с реконструированной взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием (ИВПП-1) в аэропорту Владивостока, говорится в сообщении ОАО «Международный аэропорт Владивосток».

ВЛАДИВОСТОК, 15 апреля - РИА Новости. Регулярные полеты начались в пятницу с реконструированной взлетно-посадочной полосы с искусственным покрытием (ИВПП-1) в аэропорту Владивостока, говорится в сообщении ОАО «Международный аэропорт Владивосток».

Реконструкция ИВПП-1 осуществлялась в рамках подпрограммы «Развитие города Владивосток как центра международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе» и федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». В целом стоимость построенных и реконструированных объектов составляет 5,5 миллиарда рублей. Всего на реконструкцию аэродромного комплекса до конца 2011 года предполагается направить 10,285 миллиарда рублей.

«Первый вылет с реконструированной ИВПП-1 состоялся в 11.14 (04.14 мск). Его выполнил A-320 авиакомпании S7 рейсом номер 274 по маршруту Владивосток-Иркутск-Новосибирск», - говорится в сообщении.

В 11.55 (4.14) совершена первая посадка на полосу, ее выполнил Boeing-767 «Аэрофлот» рейсом номер 719 по маршруту Москва-Владивосток. Экипажи этих воздушных судов высоко оценили состояние полосы и работу радиотехнических средств, отмечается в сообщении.

Во время реконструкции ИВПП-1 удлинена до 3,5 тысячи метров, ширина полосы составляет 60 метров. Полоса допущена к приему всех типов воздушных судов без ограничений.

Воздушные суда смогут садиться на новую полосу даже в условиях очень ограниченной видимости.

ИВПП-1, магистральные рулёжные дорожки, а также сеть соединительных рулёжных дорожек были реконструированы и введены в эксплуатацию в аэропорту Владивостока менее чем за 2 года.

По данным Росавиации, взлётно-посадочная полоса оснащена современным светосигнальным, радиотехническим и метеорологическим оборудованием. Оборудование по управлению воздушным движением и радиотехнического обеспечения российского производства выполнено на современной элементной базе с высокой степенью надёжности и самодиагностики, не уступает лучшим зарубежным образцам.