А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

"Внуково" начинает ремонт взлетно-посадочной полосы

Московский аэропорт «Внуково» 15 апреля начнет реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП), которая продлится до 1 июля; в связи с этим часть рейсов из аэропорта, в том числе все дальнемагистральные рейсы специального летного отряда «Россия» (перевозит первых лиц государства) будут временно переведены в международный аэропорт «Шереметьево».

МОСКВА, 15 апреля - РИА Новости. Московский аэропорт «Внуково» 15 апреля начнет реконструкцию взлетно-посадочной полосы (ВПП), которая продлится до 1 июля; в связи с этим часть рейсов из аэропорта, в том числе все дальнемагистральные рейсы специального летного отряда «Россия» (перевозит первых лиц государства) будут временно переведены в международный аэропорт «Шереметьево».

Также с 15 апреля «Внуково» вводит полный запрет на прием самолетов Ту-134, Ту-154Б и Ил-86, а в ночное время аэропорт не будет принимать воздушные суда Ту-154М. Это связано с экологическими факторами и, прежде всего, с авиашумовым воздействием на окружающую среду и близлежащие жилые массивы. Все запреты и ограничения согласованы с Росавиацией.

Всего во «Внуково» две ВПП, они пересекаются между собой. Ремонту подлежит бетонная ВПП №1 длиной три километра. В первую очередь за два месяца планируется отремонтировать крестовину - место пересечения двух полос. Проект реконструкции ВПП №1 предусматривает также восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 метров, оборудование ВПП по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.

Сейчас износ покрытия ВПП №1 составляет около 80%. Ее последняя реконструкция проводилась в 1986 году. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, не отвечает современным требованиям. Это тормозит развитие аэропорта, а также усложняет обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.

Из-за ремонта аэропорт не прекратит работу - оставшейся длины второй полосы (2,03 километра) достаточно для безопасного выполнения полетов. Также будет предоставляться дополнительный резерв длиной 340 метров.

Как сообщил РИА Новости пресс-секретарь управделами президента РФ Виктор Хреков, «в "Шереметьево" созданы все условия для вылета и прилета первых лиц государства, официальных делегаций и сопровождающих их лиц». Также из «Внуково» перебазированы воздушные суда специального летного отряда «Россия», выполняющие дальние спецрейсы.

Пресс-секретарь российского премьера Дмитрий Песков ранее сообщал журналистам, что перевод правительственных рейсов из «Внуково» в «Шереметьево» не создаст никаких неудобств москвичам.

Он отмечал, что в связи с ремонтом «Внуково» временно не сможет принимать крупногабаритные лайнеры, а небольшие самолеты, которые премьер-министр РФ часто использует для поездок по стране, могут продолжать базироваться во «Внуково». Песков также говорил, что в числе прочих прорабатывается вариант использования вертолета в «Шереметьево», «но в любом случае с тем, чтобы не доставить никаких неудобств людям». По его словам, определенные проблемы будут только у сотрудников аппарата правительства и журналистов, вылетающих «передовым» самолетом, «в связи с неразвитостью инфраструктуры в том направлении» - в аэропорту «Шереметьево».

Аэропорт «Внуково» в начале апреля заверял, что работы по реконструкции, которые осуществляет ЗАО «Объединение "Ингеоком", будут закончены в срок. Прошедший государственную экспертизу в 2007 году проект реконструкции в 2010 году был откорректирован и сдан на повторную экспертизу в декабре 2010 года.

Росавиация сообщала, что конкурс по выбору генподрядчика на выполнение работ по реконструкции ВПП будет проведен 25 апреля этого года, а не 5 апреля, как планировалось ранее.

При этом СМИ сообщали, что из-за переноса сроков конкурса по реконструкции ВПП возвращение во "Внуково" специального летного отряда "Россия" может быть задержано до 1 августа текущего года.

Сейчас на основании действующего контракта генеральный подрядчик - "Ингеоком" - сосредоточил в районе работ строительную технику и подвез необходимые стройматериалы для выполнения работ по своему контракту, которые являются частью реконструкции перекрестия.

На конкурс выставлена реконструкция ВПП №1 за исключением крестовины. Как разъясняла Росавиация, "Ингеоком" выполняет работы в соответствии с государственным контрактом ГК-103-14 от 3 июля 2010 года, "а этот объем работ не связан с объемом работ, выставленным на торги". Таким образом, после подведения итогов конкурса реконструкцию во "Внуково" будут проводить "Ингеоком" и победитель конкурса - каждый по своим видам и объемам работ.

Как сообщала официальный представитель "Внуково" Елена Крылова, работы по реконструкции крестовины должны быть завершены за 72 дня, а полностью реконструкция ВПП №1 должна быть окончена в 2012 году.