А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российский корабль пострадал в Германии: двое погибших

«Российское судно приняло очень сильный удар. Рулевую рубку оторвало, верхнюю палубу сильно разбило, судно встало поперек канала, заблокировав движение», - рассказал газете ВЗГЛЯД главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко. Сухогруз «Тюмень-2» в Кильском проливе столкнулся с контейнеровозом под британским флагом.

Российский сухогруз «Тюмень-2» столкнулся в четверг утром в Кильском канале на севере Германии с шедшим под британским флагом контейнеровозом «ООСЛ Финланд». По данным полиции, инцидент произошел близ города Альберсдорф (земля Шлезвиг-Гольштейн), передает ИТАР-ТАСС.

В результате погибли два человека - предположительно, лоцманы с российского корабля. Два члена экипажа «Тюмени-2» также получили тяжелые травмы и были доставлены в клинику города Хайде.

Сообщается, что капитаны шедших встречными курсами судов около 07.00 местного времени (09.00 по Москве) не смогли избежать столкновения из-за густого тумана. В результате сильного удара российский сухогруз длиной 116 м получил сильные повреждения, но остался на плаву. Его доставили в ближайший порт с помощью буксира. Британский контейнеровоз длиной 150 м смог самостоятельно продолжить путь в направлении Рендсбурга, в порту которого он будет находиться на период расследования инцидента.

На время спасательных работ Кильский канал в районе аварии был закрыт, из-за чего перед шлюзами в Киле и Брунсбюттеле скопились десятки судов.

Обстоятельства инцидента и размеры материального ущерба устанавливаются. Но, по предварительным данным, с одного из аварийных судов произошла утечка гидравлической жидкости в воду.

Как сообщили газете ВЗГЛЯД в пресс-службе Российского профсоюза моряков, сегодня рано утром российское судно «Тюмень-2» (судовладелец «Reskom Tyumen Ltd», порт приписки - Новороссийск) с тринадцатью моряками на борту в условиях тумана столкнулось с контейнеровозом «OOCL Finland» (флаг Великобритании, судовладелец «Anina Shipping Ltd») в Кильском канале.

В результате аварии два россиянина погибли, еще двое получили тяжелые травмы, остальные моряки не пострадали. Судно «Тюмень-2» получило серьезные повреждения в районе надстройки.

Спасательные операции ведет береговая служба Куксхафена. Российское судно будет отбуксировано на ремонт. Известно также, что теплоход «Тюмень-2» вышел 14 марта из порта Калининград в Гулль с грузом пиломатериалов.

Председатель Балтийской территориальной организации Российского профсоюза моряков Александр Бодня в разговоре с корреспондентом газеты ВЗГЛЯД отметил, что в Германии действительно произошло серьезное происшествие:

«Весь Киль-канал перекрыт. А контейнеровоз под английским флагом снес нашему надстройку. Двое наших моряков погибло, двое ранено. Но сейчас еще никто толком не знает всех обстоятельств», - рассказал он.

Бодня отметил, что поврежденное судно не имело отношения к Петербургу (где находится Балтийская организация профсоюза моряков - прим. ВЗГЛЯД), поэтому он не знает подробностей о том, куда и зачем шла «Тюмень-2».

При этом он рассказал, что Киль-канал действительно очень узкий. И прохождение по нему контролируют специалисты.

«Там немцы по каналу суда ведут. Рулевые - немцы, мичманы - немцы. Как и почему это произошло, мне тут сложно судить, надо на месте смотреть. Бывают у них аварии в этом канале, но чтобы так грозно, давно не было, давно не слышал», - резюмировал эксперт.

А главный редактор «Морского бюллетеня» Михаил Войтенко рассказал газете ВЗГЛЯД, что случай с судном «Тюмень-2» довольно редкий. Тем более в Европе.

«Российское судно приняло очень сильный удар. Рулевую рубку "Тюмени-2" оторвало, верхнюю палубу сильно разбило, судно встало поперек канала, заблокировав движение. Двух человек с российского корабля сняли с помощью парома и доставили в больницу в Хейде. "ООСЛ Финланд" получил легкие повреждения и ушел в Рендсбург, где будет оставаться до окончания расследования», - поделился он.

И рассказал, что менеджером «Тюмени-2» действительно является компания «Реском-Тюмень». А собственник корабля - ТГИ Лизинг - имеет офис в Москве. В собственности этой компании также находится и пароход «Тюмень-1».

«На контейнеровозе никто не пострадал - он очень большой по сравнению с российским судном. Единственное, что сейчас можно сказать про столкновение на основе предыдущего опыта, - это то, что в таких столкновениях никогда не бывает виновна на 100% одна сторона», - резюмировал морской эксперт.

По контактным телефонам ООО «Реском-Тюмень», доступным в Интернете (согласно этим данным, компания располагается в Тюмени на улице Холодильная, 85 - прим. ВЗГЛЯД), нам дозвониться не удалось. И в Балтийской организации Российского профсоюза моряков сообщили, что с владельцами судна они пока не смогли связаться.

«Мы связываемся в таких случаях обычно с круинговыми компаниями, которые являются посредниками между владельцами судов и экипажем. Но пока никакой информации нет», - отметили в профсоюзе.

Отметим, что на форуме моряков Morehod.ru компании «Реском-Тюмень», с которой связывают судно «Тюмень-2», посвящено немало негатива. В частности, речь там идет о трудовых спорах бывших моряков с «Тюмени-2» с руководством.

«В компании "Шараш-Монтаж" или "Реском-Тюмень" работают люди, очень далекие от морских перевозок. Сейчас дело по всем этим вопросам передано людям, которые занимаются защитой прав моряков. А также суд и прокуратура. Берегись, "Реском", скоро останетесь без штанов за наши копейки!!! Экипаж "Тюмень-2"», - писали пользователи Сети еще в 2008 году.

Затем идут негативные комментарии, датированные и 2009-м, и 2010 годами.

Напомним, что последний громкий случай аварии с участием корабля с российским экипажем произошел в начале февраля у побережья Южной Кореи. Там затонул сухогруз «Александра», и из двенадцати членов экипажа живым был найден только один.