А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Чистая прибыль «Брокеркредитсервиса» (БКС) за 2010 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с 2009 г. более чем в три раза до 800 млн руб., сообщил сегодня заместитель предправления БКС Дмитрий Пешнев-Подольский.
Подавляющая часть (90%) получена за счет комиссии по брокерским сделкам. Активы БКС выросли на 20% до 22 млрд руб. клиентов ― на 90% до 96 млрд руб.
Также группа БКС планирует осуществить диверсификацию бизнеса путем развития в том числе банковского и инвестиционного направления. На это уйдет около $50 млн в ближайшие три года. Средства прежде всего пойдут на ребрендинг офисов и IT, отметил президент БКС Олег Михасенко. Финансирование будет осуществляться за счет собственных средств компании. Кроме того на 50% планируется увеличить штат сотрудников, составляющий сейчас около 1700 человек.
В ближайшие два года брокерские услуги останутся основной статьей доходов БКС, но в дальнейшем бизнес по управлению активами должен будет сравниться с ними по уровню доходов, рассказал Пешнев-Подольский «Ведомостям». Кроме того, БКС ориентируется на то, что private banking, investment banking и розничный бизнес через три года должны занимать по 33% в структуре выручки, сказал он. «Если говорить про продукты, то брокеридж и управления активами должны будут приносить около 60% выручки, 40% займут расчетно-кассовое обслуживание и проценты по кредитам», - уточнил он. Добавив, что в итоге компания планирует что
В итоге доля брокерского обслуживания в выручке составит около 30% (против 90% сейчас), рассказал Пешнев-Подольский: «Снижать выручку от брокериджа мы не собираемся, соответственно, остальные 70% должны откуда-то взяться, так что у нас очень агрессивные планы по росту выручки за счет запуска новых продуктов. Осенью этого года все будет построено».
Также БКС планирует вывести на рынок три новых самостоятельных бренда для каждого нового направления бизнеса.