А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Льюис Хэмилтон считает, что в ходе Гран При Малайзии, обороняясь от Фернандо Алонсо, он не допустил никаких опасных действий, хотя не пытается оспаривать наложенный на него штраф.
После финиша Гран При гонщик McLaren получил 20-секундный штраф за то, что, защищая свою позицию от атак соперника, несколько раз изменил траекторию движения. Напомним, в итоге этот эпизод закончился контактом двух машин, и Алонсо вынужден был совершить неплановый пит-стоп для замены носового обтекателя. Хэмилтон же, финишировавший седьмым, был смешен на 8-ю строчку протокола.
«Не думаю, что я некорректно защищал позицию, – сказал Хэмилтон в паддоке Шанхая в четверг. – Я гонщик, и публика хочет видеть настоящую борьбу на трассе, ей нужны обгоны, однако я никогда не буду подвергать риску ни соперников, ни даже самого себя.
Думаю, я всегда выкладываюсь во время гонок, и, по-моему, атакуя или защищаясь, всегда принимаю правильные решения. Когда вы защищаетесь, можно сказать, задача состоит в том, чтобы ваша машина занимала как можно больше места на трассе. При этом правило гласит, что гонщик, обороняясь, может предпринять только один маневр, но, говорят, я слишком много маневрировал на прямой, хотя Алонсо был в 10 или 15 метрах позади, – следовательно, в тот момент я не отражал его атаку.
Однако все зависит от того, как вы трактуете правила, и тут трудно что-то возразить. Но я ценю поддержку, которую мне выразили болельщики.
Думаю, на первом и втором отрезках мы показали хорошую скорость, и если бы я не застрял позади Ника Хайдфельда, то смог бы удержаться за Себастьяном Феттелем и попытаться переиграть его на пит-стопе.
Обычно в Малайзии приходится принимать дополнительные меры по охлаждению машины, что приводит к потере прижимной силы и эффективности аэродинамики. Но нам не пришлось этого делать. Другим же, включая Red Bull Racing, возможно пришлось, из-за чего они частично потеряли скорость.
Но, думаю, в Китае погода прохладнее, так что эта команда будет в отличной форме, но мы привезли несколько новинок и постараемся добиться их эффективной работы. Надеюсь, они помогут нам в этот уик-энд, и я, безусловно, собираюсь бороться в первых рядах».