А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Перед каждым Гран При компания Pirelli публикует релиз, в котором сообщает о наиболее вероятном числе пит-стопов. По мнению инженеров, в Шанхае, как и три недели назад в Мельбурне, большинство гонщиков дважды сменят резину по ходу гонки.
В пятницу команды получит дополнительный комплект жесткой резины, который можно использовать только во время первой сессии свободных заездов.
После гонки в Малайзии многие были недовольны тем, что вне траектории на асфальте много отлетевших фрагментов резины, но в Pirelli не видят в этом ничего нового.
«Более интенсивный износ резины, чем в прошлые годы, может приводить к появлению на трассе фрагментов резины – разных по размеру и весом от 10 до 20 граммов. В горячем состоянии они мягкие, а остывая, становятся более жесткими – как "ириски". Подобные фрагменты резины всегда существовали в Формуле 1, но в связи с особенностями новых составов Pirelli сейчас они имеют больший размер, чем резиновая крошка в прошлом.
Шина Формула 1 весит около восьми килограммов, она теряет примерно полтора килограмма при износе на дистанции. Чем больше пит-стопов, тем больше фрагментов резины окажется на трассе. Это неизбежное следствие износа шин, которое не создаёт опасности для гонщиков или зрителей», считает пресс-служба Pirelli.
Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Мы с нетерпением ждём гонку в Китае, и не хотим разочаровать тех, кто считает, что мы сделали гонки слишком сложными. Сейчас, если вы проснётесь только к середине Гран При, то обязательно пропустите что-то важное. Последние десять кругов в Малайзии получились захватывающими, но нельзя приготовить омлет, не разбив яйца, а в случае с Малайзией – не износив шины.
Фрагменты резины на трассе – естественное следствие такого износа, который помог сделать гонки интереснее. Мы работаем в интересах команд и рассматриваем пути снижения числа фрагментов резины на трассе, но сохраним прежний подход, нашу фундаментальную философию – мы хотим вернуть гонки гонщикам».