А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Российским автобрендам дали шанс

Москва. 14 апреля. FINMARKET.RU - Российский авторынок взлетел в 2010 году на треть - объем продаж новых автомобилей достиг 1,9 млн шт. В наступившем году рост продаж продолжился и составил за первый квартал 77%. Эксперты Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) не исключают, что придется улучшать прогнозы на 2011 год на фоне продления правительственных программ стимулирования. В аудиторско-консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers (PwC) пока сохраняют свои прежние оценки по росту рынка легковых автомобилей на 20-35% (в зависимости от сценария), до 2,1-2,4 млн штук, но при этом существенно улучшают прогноз по выпуску автомобилей отечественных брендов.

При базовом прогнозе выпуск российских автомобилей вырастет на 8%, до 600 тыс. (ранее, в январе PwC ожидала, что выпуск российских автомобилей в 2011 году не изменится по сравнению с прошлым годом и составит 555 тыс. штук), иномарок российского производства - вырастет 35%, до 820 тыс. штук (ранее ожидался рост на 40%, до 860 тыс. штук), а импорт машин увеличится на 15%, до 690 тыс. штук (на уровне январского прогноза). В целом российский рынок легковых автомобилей вырастет, при базовом прогнозе на 20%, до 2,1 млн штук.

Факторами, которые будут сдерживать рост, является нестабильность глобальной экономики, недостаточное развитие дорожной инфраструктуры и осторожность автопроизводителей в планировании будущего производства, отмечает PwC.

Между тем, по оптимистичному прогнозу, рынок легковых автомобилей в России может вырасти на 35%, до 2,4 млн штук (в январе PwC представляла аналогичный прогноз). В том числе по российским автомобилям - на 12%, до 620 тыс. штук (ранее ожидался рост на 5%, до 580 тыс.), по иномаркам российского производства - на 75%, до 1,06 млн штук (ранее - на 80%, до 1,1 млн), импорт новых машин возрастет на 20%, до 720 тыс. штук (как и ранее ожидалось). Рост по оптимистическому прогнозу возможен из-за продления госпрограммы утилизации, дополнительных программ стимулирования, а также увеличения доли иностранных брендов, производящихся на территории России.

Российские власти неоднократно заявляли, что пора прекращать искусственную поддержку спроса на автомобили, в частности, в виде программы утилизации старых легковушек. В начале апреля премьер-министр Владимир Путин предложил продлить программу утилизации легковых автомобилей до конца года, добавив на нее 5 млрд рублей, и на этом ее закончить. Продление государственной программы стимулирования продаж новых автомобилей до конца 2011 года за счет премии за утилизацию старых машин позволит увеличить производство на российских автозаводах, заявил следом глава Минпромторга Виктор Христенко. «Решение, которое было принято, означает, что до конца года к полумиллиону автомобилей добавится еще 100 тыс. машин, которые будут предложены российским гражданам на замену старого автопарка. И мы абсолютно уверены в том, что эта мера позволит сбалансировать естественный рост рынка с тем, чтобы не только покупатели, российские граждане, но и производители автомашин, российские автокомпании, сумели обеспечить рост своей производственной программы», - сказал министр по итогам совещания о продлении программы.

Замминистра промышленности и торговли РФ Андрей Дементьев надеется, что в 2011 году РФ выйдет на докризисный уровень выпуска легковых автомобилей. «Я надеюсь, что по итогам 2011 года мы выйдем на докризисный уровень производства легковых автомобилей, и отмена программы утилизации уже не будет иметь критического значения. Уже сегодня российское автомобилестроение "живет в ситуации естественного роста рынка. Программа утилизации - это уже не программа спасения, а программа поддержания рынка, поддержания даже темпов его роста", - заявил А.Дементьев.

Ранее сообщалось, что комитет автопроизводителей ассоциации европейского бизнеса ожидает рост рынка новых автомобилей в РФ в 2011 году до уровня в 2,24 млн штук с 1,91 млн по итогам прошлого года. Между тем, в апреле, АЕБ может пересмотреть прогноз в сторону увеличения на фоне роста продаж новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в первом квартале на 77%.

По оценкам PricewaterhouseCoopers, рынок новых легковых автомобилей в России в денежном выражении в первом квартале 2011 года вырос на 94%, до $9,9 млрд. В том числе по российским автомобилям он увеличился на 86%, до $1,3 млрд с $0,7 млрд годом ранее, в первую очередь благодаря программе утилизации, по иномаркам российского производства - в 2 раза из-за активного процесса импортозамещения, до $3,7 млрд с $1,8 млрд по итогам аналогичного показателя 2010 года. Импорт новых автомашин вырос на 88% и достиг $4,9 млрд против $2,6 млрд годом ранее.

Напомним, по итогам прошлого года рост российского авторынка составил в количественном выражении 30%, до 1,91 млн штук, в денежном - на 31%, до $33,7 млрд, в том числе по российским автомобилям на 47%, до $5 млрд с $3,4 млрд годом ранее.