А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Захватывающее зрелище привлекает туристов в одну из подмосковных деревень. Огромный - размером с пятиэтажку - белый шар появился в лесу ещё несколько десятилетий назад.
Но если прежде сюрреалистической конструкцией любовались только местные жители, то теперь посмотреть на необычный объект, оставшийся в лесу после военных, приезжают даже иностранцы.
Мотоциклист, встреченный нами в лесу, пока пытается завести свою старенькую «Яву», охотно рассказывает о достопримечательностях этого совершенно глухого места:
- Это хорошо Вы тут еще проехали, а если весна и лето, это вообще никак: только трактор...
Справившись с техникой, Сергей согласился проводить нас до самого знаменитого места в округе.
Еще несколько километров по невообразимым дорогам, где даже привычный мотоциклист иногда теряет равновесие - и взгляду открывается удивительная картина: на опушке леса как будто бы снимается сцена из фильма «Кин-дза-дза»:
- Так было тихо, хорошо: люди ездили на охоту, на рыбалочку. Люди все - свои, все друг друга знают. А сейчас кого только тут нету. Хорошо, вот, приубрались. Видать, вот, как мы вывесили: «Не хамите у шара!» - вроде сейчас почище. А то тут одних только бутылок пластиковых было, как на роликах катайся.
Эта чудо-конструкция - вроде бы недостроенная антенна. То ли на вертолете ее сюда привезли в 80-х, то ли на месте собрали, никто уже и не помнит. Были военные - и нету, а шар остался и притягивает теперь любопытных:
- Дорога вообще ужасная тут: я не знаю, как вы доехали? Как вы на машине-то доехали?
- Как там?
- Пока еще не заходили внутрь. Говорят, что там внутри акустика очень такая...интересная... Там оглохнуть можно, если сильно кричать.
- Ну, полезете, нет?
- Полезем.
- Ну, смотрите: там глина, не очень, но, в принципе, ничего страшного.
Вход - дыра, проломленная сбоку стремящимися посмотреть, что там. Общая сюрреалистичность во сто крат усиливается если заглянуть внутрь. Акустический эффект настолько велик и неожиданен, что в интернет-путеводителях так и написано, что людям с ранимой психикой лучше сюда не заходить.
Как-будто бы сошедший с ума гигантский звукорежиссер перепутал или сбил специально все настройки на своем микшере.
Удивительное пространство толкает тех, кто сюда добрался на максимально разнообразные эксперименты.
Звук не просто усиливается, а как будто висит в воздухе, ослабевая медленно-медленно. Михаил Станкевич, профессиональный актёр, делится впечатлениями. На его взгляд, шар мог бы быть очень интересной, но и очень сложной для работы театральной площадкой:
- Хочется безостановочно говорить, потому что твой голос дублируется, расширяется, и каждое сказанное слово приобретает какое-то необычайное значение. Спектакль для нескольких человек, причем которые готовы к тому, что всё, что будет происходить здесь, - это шокирующая, наверное, какая-то история, шокирующая. Тут даже не поаплодируешь, потому что оглохнешь, наверное.
- Что-то меня так утром поманило, поманило туда. Я, раз, захожу и хожу по кругу, хожу и выбраться не могу, ну никак. Где-то, знаю, что есть дыра, в которую заходил-то и ходил. Ходил, всё выше поднимался и выше, ну, в общем, в поту проснулся, думаю, слава Богу, блин, больше к шару не подойду.
В глухой деревне, на околице которой и оказалось это чудо-НЛО, никто на артефакт внимания уже не обращает:
- Шар - просто оболочка для какого-то сооружения, для какого, неизвестно: то ли это локатор, то ли это какая-то станция.
Хоть и беспокоят жителей и зимой, и летом стремящиеся к объекту туристы, для них он уже в какой-то степени стал родным, привычной частью пейзажа:
- Чокаются: ну, за шарик давайте! За шарик наш.
Единственное, о чем просили обитатели деревни, не рекламировать шар как достопримечательность, чтобы не направились сюда толпы любителей чего-то необычного. Тем более, что просто доехать сюда - недостаточно: надо еще и выехать.