А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В Волгограде проходит выездное заседание Комитета по транспорту Государственной Думы РФ
Главная тема - развитие скоростного легкого рельсового транспорта. Перед совещанием высокопоставленные гости проехались на волгоградском метро.
В рамках проведения совещания в город съехались руководство Минтранса, депутаты парламента, а также руководители профильных структур Южного федерального округа. Возглавляет делегацию заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Вячеслав Дубровин и замминистра транспорта Николай Асаул.
Первым пунктом назначения стала Волгоградская подземка. Сегодня городской скоростной трамвай является единственным в своем роде на территории всей России. Гости изучили работу метро и побывали на строящихся станциях второй очереди скоростного трамвая. В ходе посещения объекта депутаты и представители министерства высказали общее мнение о том, что подобный вид транспорта необходимо развивать по всей стране.
- Сегодняшнее совещание не зря проходит именно в Волгограде, - отметил зампредседателя Комитета Госдумы по транспорту Вячеслав Дубровин. - Мы изучаем работу легко-рельсового транспорта, и опыт Волгограда здесь бесценен. Сегодня мы работаем над тем, чтобы в России была разработана и принята государственная программа развития данного вида транспорта, поскольку это удобно и дешево.
Напомним, в этом году волгоградская подземка дополнится тремя новыми станциями. Строительство второй очереди ведется уже на протяжении более чем 20 лет. В этом году, благодаря софинансированию федерального, регионального и муниципального бюджетов, станции будут запущены в эксплуатацию.
- На сегодняшний день износ подвижного состава в России составляет 50%, а по электротранспорту 70%, безусловно, его нужно менять, - говорит заместитель руководителя Минтранса Николай Асаул. - Однако строить метро сегодня затратно и невыгодно. Поэтому на смену дорогостоящим и многолетним проектам должны приходить такие вот легкие виды рельсового сообщения, которые действительно могут решить проблему большого пассажиропотока.