А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Стоимость парковки в Москве должна быть дифференцированной: в центре - дорого, на окраине - дёшево. Так считают в столичном правительстве. Смысл - заставить автомобилистов пересесть на общественный транспорт и разгрузить центр города от машин. Мнения экспертов выслушал корреспондент «Вестей ФМ» Сергей Ткачук.
В Москве зарегистрировано 4 миллиона автомобилей. Ежедневно в город из области въезжает еще около миллиона. Большинство офисов находятся в центре. Результат - весь день дороги заняты припаркованными машинами. Чтобы исправить ситуацию, необходимо значительно повысить стоимость парковки. Это вынужденная ограничительная мера, считает автоэксперт Юрий Бабенко. В таких условиях водитель задумается, стоит ли платить за стоянку, если проще добраться до центра на общественном транспорте.
«Это не задача - собирать деньги, это инструмент управления транспортными потоками. Задача - ограничительная, чтобы стимулировать, с одной стороны, оборачиваемость машино-мест, чтобы машины не находились там по суткам. И второе: для того, чтобы водитель сам начинал рассчитывать и думать - стоит ли ему ехать на целый день в центр. Либо оставить машину где-нибудь на окраине, либо в центре, в зависимости от того, на какое время он пытается приехать в центр. Это общемировая практика, мы здесь ничего нового не выдумываем. Так весь мир живет уже лет 50», - заверяет Бабенко.
По мнению научного руководителя НИИ транспорта Михаила Блинкина, повышение тарифов за парковку в центре города вполне оправдано. На периферии ситуация другая, там простора больше. Соответственно, цена должна быть ниже.
«Всё парковочное пространство города должно быть четко регламентировано. Здесь можно, стоит столько-то, а здесь категорически нельзя. Никаких других мест в центре города быть не может. На периферии всё это дешевле и гибче, потому что там во многих местах просторно, поэтому вводить жесткую регламентацию просто нет смысла. Естественно, тарифы должны быть совсем другие. Город к этому рано или поздно привыкнет. Не потому, что такие злые администраторы города, а потому, что по-другому большой многомиллионный город нигде в мире не живет», - утверждает Блинкин.
Когда парковаться в центре Москвы станет накладно - пока неясно. Зато точно известно, что с 1 июня будущего года штраф за остановку или стоянку в запрещенных местах составит 3 тысячи рублей вместо прежних 100 рублей. Так что многим придется задуматься - может, лучше ехать на метро?