А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Михаил Левитин, художественный руководитель театра «Эрмитаж», рассказал о своих опасениях, связанных с предстоящим ремонтом.
Левитин согласен с тем, что здание «Эрмитажа» нуждается в ремонте. Но он считает, что Департамент культуры должен был на это время предоставить театру помещение, где можно было бы постоянно играть спектакли и репетировать. Показ спектаклей на разных сценах, как предлагает Департамент, нанесет театру серьезный экономический ущерб. Левитин также опасается, что после ремонта труппа может больше не вернуться в это здание. Департамент культуры высказывает иную точку зрения.
«Я не против ремонта, я против отношения Департамента культуры к этой проблеме»,- заявил на специально собранной пресс-конференции в среду, 13 апреля, худрук «Эрмитажа» Михаил Левитин. Пресс-конференция была посвящена ситуации с закрытием здания театра, которому требуется капитальный ремонт. На время ремонта театр должен будет съехать. Признавая, что ремонт зданию театра «Эрмитаж» необходим, Левитин отметил, что его беспокоят «отсутствие подготовки к ремонту театра, внезапность этого ремонта, отсутствие площадки, на которой театр мог бы играть и репетировать на это время».
Внезапный ремонт
Левитин опроверг информацию Департамента культуры о том, что показ спектаклей в большом зале театра «Эрмитаж» может представлять угрозу жизни и здоровью работников и зрителей. «Никакой опасности зрителям нет. Не ищите падающих балок. Может быть, не дай бог, сверху рядом со сценой упадет кусочек штукатурки, а, может быть, никогда не упадет»,- добавил он.
Левитин удивлен тем, как стремительно стали разворачиваться события, поскольку первая экспертиза здания «Эрмитажа», которая подтверждала, что ремонт ему необходим, была, по словам худрука, проведена пять или шесть лет назад по заказу театра фирмой ООО СК КРЕАЛ. Экспертиза доказала, что ремонт нужен, однако «никаких разговоров о ремонте в течение этого времени не велось». Недавно та же фирма, по словам Левитина, снова проводила экспертизу.
Объявив о том, что «Эрмитаж» закрывается на ремонт, представители Департамента культуры, как утверждает Левитин, возглавляющий театр уже 30 лет, не ознакомили его «с проектом этого ремонта». Только утром 13 апреля ему прислали документ, описывающий «последовательность этапов работы».
В этом документе, по словам режиссера, говорится, что ремонт театра будет продолжаться 22 месяца. Это удивило Левитина, поскольку независимые эксперты говорят ему, что «ремонт в общей сложности займет 8-10 месяцев».
Как рассказал GZT.RU источник в театре, буквально несколько месяцев назад в «Эрмитаже» на государственные средства произвели косметический ремонт и поменяли двери. Минусы кочевой жизни
Прежде чем начать ремонт, Департамент культуры должен был подготовить для «Эрмитажа» помещение, в котором он смог бы играть и репетировать, считает Левитин. До начала ремонта БДТ власти Петербурга предоставили ему два помещения: одно для показа спектаклей, другое- для репетиций, приводит пример он. «Эрмитажу» не было предложено ни одной площадки, на которой театр мог бы играть постоянно.
Худрук «Эрмитажа» пояснил, насколько губительно для любого театра показывать спектакли на 12 разных театрально-концертных сценах, как предложил Департамент культуры. В этом случае «Эрмитаж», как и любой театр, «превращается в кочевой, бродяжнический. Он, не имея никакой базы, играет на чужой сцене и в чужом пространстве. Перевозит декорации, катаясь по ночным улицам в фурах, потому что декорации можно перевозить только ночью».
Еще один минус такого существования в том, что «Эрмитаж», показывающий сейчас 30 спектаклей в месяц, будет играть всего 12 спектаклей. Из-за этого зарплата актеров станет «в три раза меньше, чем сейчас», пояснил Левитин.
Театральный модуль
Руководство театра «Эрмитаж» предложило свой способ решить проблему с постоянным помещением на время ремонта. Левитин и главный художник театра Гарри Гуммель показали проект театрального модуля. Он сделан по тому же принципу, что и модуль, который был построен во Франции для театра «Комеди Франсез». Пока в основном здании «Комеди Франсез» шел ремонт, все его спектакли показывали в театральном модуле.
Модуль, предложенный «Эрмитажем», повторяет размеры театрального зала и сцены- в этом случае не придется приспосабливать декорации к размерам чужих площадок. Построить его можно будет, по словам Левитина, за 3-4 месяца. Кроме того, после окончания ремонта, модуль можно будет использовать как открытую площадку для показа спектаклей или предоставлять его другим театрам на то время, пока там будет ремонт.
В Департаменте культуры, по словам Левитина, не приняли эту идею, не объяснив причин. Причины для тревоги
Левитин объяснил, чем вызвана его тревога по поводу выселения. У него уже не раз пытались отнять здание театра- то самое, в котором играл первые спектакли Московский художественный театр, где Александр Таиров показывал первые спектакли, поставленные с Алисой Коонен, и где был поставлен первый спектакль Сергея Эйзенштейна «Мексиканец».
В первый раз это случилось в 1993 году, когда у театра «взорвали крышу и неизвестные личности с мандатами стали претендовать на помещение, пытаясь выселить нас силой», заявил Левитин. Тогда худрук «Эрмитажа» объявил голодовку, его поддержали Фазиль Искандер, Сергей Юрский, Борис Мессерер, Сергей Соловьев и другие деятели искусства и культуры, и театр оставили в покое.
В 2005 году на Левитина было совершено нападение. Режиссера предупредили, чтобы «он больше в этот театр не ходил». По этому инциденту были возбуждены уголовные дела. «У меня возникла мысль, что все мои попытки в прошлом защитить это здание совершенно безуспешны. Что рано или поздно случится что-то, что не даст мне права показывать в нем спектакли»,- добавил Левитин.
Актеры «Эрмитажа» и его худрук решили, что не уйдут из театра, когда строители начнут ремонт. «В тот момент, когда в здание "Эрмитажа" придут строительные бригады, здесь будет вся труппа. Мы отсюда не уйдем»,- пояснил Левитин.
Сергей Худяков, руководитель Департамента культуры Москвы, назвал тревоги Левитина и артистов «Эрмитажа» «безосновательными», сообщает агентство «Интерфакс». Худяков пообещал, что театр вернется в свое здание не позднее чем через два года.
Пробный камень
«Эрмитаж»- авторский театр, открывший русскому зрителю произведения обэриутов. В последнее время он работает на творческом пике. Ситуация с его ремонтом станет пробным камнем для остальных требующих ремонта столичных театров. Их, по постановлению «О проведении капитального ремонта объектов социальной сферы, находящихся в собственности города Москвы» от 24 февраля 2011 года, тоже должны временно выселить из здания в случае капитального ремонта.
На капитальный ремонт московских театров выделено более 1,2 млрд рублей. В списке нуждающихся в ремонте- филиал театра имени Маяковского, театр имени Ермоловой, Московский драматический театр имени Пушкина, театр Эстрады, театр «Содружество актеров Таганки».