А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Крупные европейские авиакомпании начали повышать цены на билеты. С конца марта о пересмотре тарифов из-за подорожания топлива заявили такие перевозчики, как Air France-KLM, Lufthansa и British Airways. Последуют ли их примеру российские авиакомпании, выяснял обозреватель «Вестей ФМ» Леонид Гурьянов.
Пока российские авиаперевозчики собираются «держать» цены. Об этом, в частности, заявили в «Аэрофлоте» и «Трансаэро». Впрочем, как будет развиваться ситуация в крупнейших авиакомпаниях, пока сказать затрудняются - всё будет зависеть от топливного рынка. Затраты на горючее - самая большая статья расходов, она может составлять от 25 до 50%. Недавно поставщики топлива подверглись резкой критике со стороны правительства, а Федеральная антимонопольная служба возбудила очередные дела и пригрозила крупными штрафами. Тем не менее, затраты перевозчиков на топливо растут. В «Аэрофлоте» сообщили, что расходы увеличились за первый квартал на 40%, правда, во многом это связано с тем, что переплачивать приходится в том числе из-за действий аэропортов, аффилированных с продавцами керосина. Так что эксперты ожидают, что рост цен на билеты в итоге всё же будет. Аналитик агентства «Инвесткафе» Дмитрий Адамидов прогнозирует подорожание на 10-15%.
«Авиаперевозчики и поставщики топлива будут с повинной головой выслушивать критику правительства и втихаря повышать цены. По поводу перевозок - уже мировой тренд на повышение цен пошёл. Я думаю, что наши перевозчики этим в полной мере воспользуются. Тем более что с рентабельностью у авиакомпаний традиционно не очень хорошо. Поэтому рост будет, но я думаю, что на объёме перевозок это не сильно скажется, потому что в сезон отпусков российский турист едет отдыхать на последнее. Пока деньги есть, он полетит всё равно.
Цены будут расти хотя бы потому, что к этому подталкивают низкая рентабельность и высокий сезон, позволяющий компенсировать убытки, понесенные в период низкого спроса, отмечает главный редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий. В то же время рынок в России конкурентный, так что резких движений не будет, полагает эксперт.
"В настоящий момент цены беспрецедентно низкие. Это связано с тем, что во время кризиса шло существенное снижение цен, когда все авиакомпании боролись за долю на рынке. Поскольку рынок высококонкурентный в России, та компания, которая начнёт повышать первой, останется без пассажиров. Поэтому сейчас пока цены по-прежнему остаются на очень низком уровне. Так или иначе, они должны будут повышаться", - уверяет Синицкий.
Без этого перевозчики снова рискуют понести убытки - при среднегодовой цене на нефть в 120 долларов за баррель отрасль может уйти в минус на 3 миллиарда долларов, подсчитали в Международной ассоциации воздушного транспорта.