А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
В республике по данным на 1 сентября 2010 года 1252 детей-инвалидов обучаются на дому.
(Казань, 13 апреля, «Татар-информ», Кристина Иванова). К 2012 году в Татарстане планируется охватить 90 процентов детей-инвалидов, подлежащих дистанционным формам обучения, данной формой образования. Об этом заявил сегодня замминистра образования и науки РТ Андрей Поминов в ходе совместного выездного заседания комитета Госсовета Татарстана по культуре, науке, образованию и национальным вопросам и комиссии республиканского парламента по контролю за реализацией нацпроекта «Образование». Оно проходит на «Казанской ярмарке», где сегодня начала работу выставка «Образование. Карьера».
По словам замглавы Минобрнауки РТ, согласно федеральному нормативу в 2012 году должны быть созданы условия по дистанционному обучению не менее 90 процентов детей-инвалидов по России в целом. Доля детей-инвалидов РТ, получающих общее образование на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в 2011 году должна составить 75 процентов, в 2012 году - 90 процентов от общего количества детей, которым показана данная форма обучения.
Как подчеркнул глава комитета Госсовета РТ по культуре, науке, образованию и национальным вопросам Разиль Валеев, реализация прав детей-инвалидов на образование - одна из приоритетных задач руководства республики. «Мы должны обеспечить равный доступ к качественным образовательным услугам всех детей, в том числе и тех, кто не может посещать образовательные учреждения. В этой связи особая роль отводится компьютерным технологиям, которые позволяют организовать дистанционное обучение», - подчеркнул он.
Доклад «О ходе реализации приоритетного национального проекта "Образование" в части организации дистанционного образования детей-инвалидов» представил Андрей Поминов. По его словам, в рамках нацпроекта «Образование» проект по дистанционному обучению детей-инвалидов осуществляется с 2009 года, в Татарстане эта работа ведется с 2006 года.
Как сообщил Андрей Поминов, в Татарстане по данным на 1 сентября 2010 года 1252 детей-инвалидов обучаются на дому. Из них 862 по медицинским показаниям могут получать образование с помощью дистанционных технологий. Более 300 детей с ограниченными возможностями здоровья обеспечены компьютерной техникой для обучения на дому. Еще 250 детям до 1 сентября поставят эти комплексы.
В 2009 году в республике был создан Центр дистанционно обучения детей-инвалидов. На его базе проводится обучение педагогов и родителей. За это время было подготовлено 350 учителей. Кстати, их работа оплачивается так же, как и работа обычных преподавателей. По словам замглавы Минобрнауки РТ, за эти годы в создание системы дистанционного обучения детей-инвалидов вложено и еще будет направлено 260 млн. рублей.
Андрей Поминов рассказал также о планах по созданию собственного образовательного контента для дистанционного обучения инвалидов, который будет учитывать региональные особенности.
Замминистра сообщил, что в 4 пилотных районах Татарстана сейчас ведется дистанционное обучение учащихся малокомплектных школ. По его словам, в 87 процентов школ республики созданы возможности для дистанционного обучения (соответствующая скорость Интернета).
Директор Республиканского центра информационно-методического обеспечения и контроля в области образования (Региональный центр дистанционного образования детей-инвалидов) Азат Габитов обозначил ряд проблемных вопросов в этой сфере. В частности, оборудование для дистанционного обучения, предоставляемое детям-инвалидам, после окончания школы должно быть изъято. При этом не учитывается возможность дальнейшего обучения инвалидов на следующем уровне образования и потребность в этой технике.