А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Одно из самых популярных мест отдыха, одновременно и одно из самых опасных, не приспособлено для купания и не соответствует санитарным нормам. Сейчас проект временно заморожен. От кого зависит то, чтобы котлован стал озером - выясняла Елена Власова.
Сделать это озеро зоной отдыха, привлекательной для горожан - проект, одобренный градостроительным советом. В минувшем сезоне предприниматели, взявшиеся его реализовать, очистили дно водоёма, но дальше дело пока не идёт.
Роман Трифонов, предприниматель: «В наше озеро стекают сточные воды, ливневые канализации и в силу этого сложно инвестировать деньги в этот проект».
В сезон дождей по этим склонам к Оби устремляются бурные потоки с улиц микрорайона Горский. Несколько подземных труб, из которых и состоит местная ливневая канализация, не справляются с потоком. Вода находит обходные пути, а в период обильных осадков, сетуют предприниматели, и вовсе фонтаном вырывается из колодцев.
Этим колодцем заканчивается ливневая система крупного жил массива Новосибирска. Отсюда до Оби считанные метры, но здесь нет ни элементарных фильтров, ни очистных сооружений.
Проект освоения этого района Новосибирска предусматривает - ливнёвка от жилмассива должна пройти вдоль железной дороги до Оби и закончится очистным сооружением, которого нет. Внятного ответа на вопрос - «Кто его должен был построить?» «Вестям» получить пока не удалось. Мэрия ссылается на застройщиков, осваивающих площадку. Застройщики все как один заверили - свою часть работы выполнили, а кто должен доводить систему до ума - не их забота. Порядок на этой территории, в свою бытность, пыталась навести экологическая милиция. Безрезультатно.
Василий Борисенко, исполняющий обязанности руководителя Верхне-Обского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов: «К сожалению, у нас достаточно низкая плата за негативное воздействие на водные объекты. Суммы исчисляются тысячами. Три тысячи рублей для юридического лица - дешевле платить штрафы регулярно, нежели строить очистные сооружения».
В ведении верхне-обского бассейнового управления - несколько регионов. Бережнее всего, отмечают ревизоры, к своим водоёмам относятся в республике Алтай. За работу очистных сооружений там спрашивают жестко. Похоже, всё, что могут сделать у нас - это утопить хорошее начинание в море бюрократических отписок. Предприниматели намерены обратиться в суд, и, пока он будет идти, жители Левобережья вряд ли сумеют искупаться в чистом озере.