А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Команда Marussia Virgin Racing готовит серьёзное обновление к европейской части сезона. В Китае конфигурация машины будет такой же, как в Малайзии, поэтому в ближайшей гонке главная задача - проехать максимальную дистанцию, добившись прогресса в скорости и надёжности...
Джон Бут, руководитель команды: «После Малайзии мы проведём гонку на ещё одной трассе, разработанной Германом Тильке, которая нравится гонщикам. Нас ждёт третья и заключительная гонка перед началом европейского сезона в Турции, где мы планируем доработать машину.
5451-метровая трасса включает скоростную прямую и разнообразные повороты, она весьма требовательна к гонщикам. Напряженная связка 1-2-3 поворотов кажется бесконечной, а прямая настолько длинная, что гонщики успевают скорректировать настройки. На этом участке часто дует ветер, что может привести к потере стабильности в начале и в конце прямой.
На нашей британской базе идёт напряженная работа по совершенствованию машины, а пока нам нужно добиться максимума в функционировании команды и разработке стратегии - когда новинки будут готовы, мы должны использовать в своих интересах любую возможность.
Нас ждёт первая в этом году сдвоенная гонка - между двумя Гран При всего семь дней, и подобная ситуация всегда становится непростым вызовом для отдела логистики, но я уверен в том, что мы справимся с этой задачей».
Тимо Глок: «Китайская гонка - это всегда интересно, я с нетерпением жду своего пятого Гран При в Шанхае, куда очень люблю приезжать. Нас ждёт требовательная трасса со скоростной прямой между 13 и 14 поворотами и серьёзным торможением в конце. При настройке машины в Шанхае важно добиться стабильности на торможении и хорошей динамики разгона.
Я доволен тем, как мы провели уик-энд в Малайзии, мы ждём серьёзной доработки машины, а пока должны развить тенденцию небольшого прогресса, который был очевиден в двух первых гонках».
Жером Д'Амброзио: «Я хорошо готов к своему третьему уик-энду в Формуле 1. В Австралии и Малайзии я многому научился, и этот опыт поможет мне в следующих Гран При. Я хочу прогрессировать шаг за шагом, двигаться вперёд вместе с командой. Я доволен началом сезона и надеюсь закрепить этот прогресс».