А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Власти Петербурга намерены искоренить "зло на колёсах"

Власти Петербурга полны решимости избавить город от «брендмобилей» - больших рекламных баннеров, сконструированных на базе грузовых «Газелей». Подобные рекламные носители объявлены вне закона еще 4 года назад, однако, несмотря на штрафы, управы на такую спецтехнику мало. В ситуации разбирался корреспондент «Вестей ФМ» Олег Яхонтов.

«Брендмобиль» - это грузовая «Газель», только вместо кузова с бортами сразу за кабиной сконструирован двусторонний рекламный баннер. На улицах города такие машины массово появились пять лет назад. Их лизинг недорог, плата за бензин мизерная, ведь машина в основном стоит на месте, зато за такую мобильную рекламу в историческом центре города, где каждый квадратный метр стоит немалых денег, не надо платить ни копейки. В результате был изменен федеральный «Закон о рекламе» и «брендмобили» запретили. Правда, по словам директора управления городской рекламы и информации Ярослава Иванова, меньше на улицах их не стало.

«Их количество постоянно меняется, эта деятельность незаконна, соответственно, как только начинаются действия со стороны городских властей в отношении "брендмобилей", они очень быстро пропадают, а потом возникают снова», - сетует Иванова.

Сейчас подобных сооружений на колесах в городе больше сотни и стоят они в самых оживленных местах: у станций метро, на бесплатных парковках, у больших торговых центров. Причем, как правило, все они - не на ходу. На многих машинах нет номеров и спущены колеса. Эвакуировать такие машины дорого, а налагать штрафы (2500 рублей для физического лица) имеет право лишь одно ведомство - антимонопольный комитет, у которого не хватает сил, чтобы сначала установить владельца, затем его найти и оштрафовать. По словам депутата Законодательного собрания Санкт-Петербурга Виталия Милонова, ситуация изменится, если к делу подключить местные власти и дать им дополнительные полномочия для взимания штрафов с хозяев «рекламомобилей».

«Муниципалы» с удовольствием пойдут штрафовать все эти ужасные, ржавые, дырявоколесные сооружения, которые стоят и рекламируют услуги, которые, кстати, тоже совершенно незаконны", - утверждает Милонов.

Местные власти рекламными конструкциями на колесах недовольны давно. Но пока ничего не могут сделать - связаны руки. Ситуацию начали решать в Приморском районе города, подключив ГИБДД и массово вывозя обездвиженные «брендмобили» на штрафстоянки. Вроде бы другие хозяева должны задуматься и прекратить свою деятельность, но как бы не так! Можно легко набрать номер телефона, заботливо оставленный хозяином на лобовом стекле одного такого «брендмобиля», и хоть с завтрашнего дня заказать рекламу на колесах.

- Здравствуйте, я хочу заказать «брендмобиль», но желательно, чтобы он стоял не на проезжей части, а на тротуаре, чтобы не мешать движению. И, если можно в центре?

- Если возможно поставить на тротуар, чтобы не мешала, значит, поставим на тротуар. Надо просто ехать и конкретно место смотреть. Мы обычно пару вариантов смотрим, то есть, допустим, одно основное место, а другое - запасное, на случай возникновения проблем, чтобы можно было переставить.

- То есть могут возникнуть какие-то проблемы и это все незаконно?

- Если там какие-то претензии появляются со стороны ФАС, в итоге получается, что их выставляют нам, а не вам!

Претензии в виде штрафов хозяев «рекламомобилей», судя по всему, не пугают, ведь только одна машина приносит владельцу порядка сорока тысяч рублей в месяц. Хотя прибыль от размещения такой рекламы, по идее, должна пополнять городской бюджет. Несложные подсчеты показывают, что если у каждой станции петербургского метро стоит хотя бы по одной незаконной авторекламе, город ежемесячно теряет 2 с половиной миллиона рублей. Чиновники признают, что «брендмобили» - это зло и что борьба с ним не слишком эффективна. Выход один - скоординировать действия муниципальных властей, полиции и антимонопольщиков, иначе незаконная реклама так и будет врастать колесами в асфальт.