А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.
Основатель корпорации Mirax Group Сергей Полонский продает участки около строящейся через Химкинский лес автотрассы Москва-Санкт-Петербург, где ему принадлежит 350 гектаров земли, пишет в среду газета «Коммерсант».
МОСКВА, 13 апреля - РИА Новости. Основатель корпорации Mirax Group Сергей Полонский продает участки около строящейся через Химкинский лес автотрассы Москва-Санкт-Петербург, где ему принадлежит 350 гектаров земли, пишет в среду газета «Коммерсант».
По ее данным, одними из крупнейших владельцев земель около строящейся автотрассы являются Полонский и создатель сети гостиниц Azimut Hotel Александр Клячин. Бизнесменам принадлежит более 700 гектаров земли стоимостью около 420 миллионов долларов, из которых 140 гектаров сейчас выставлены на продажу.
Ранее планы строительства скоростной трассы через Химкинский лес вызвали многочисленные протесты местных жителей и экологов, президент РФ Дмитрий Медведев поручал правительству приостановить строительство и провести дополнительные общественные и экспертные обсуждения проекта. Экологи утверждали, что вырубка просеки под трассу уничтожит весь Химкинский лес, но эксперты вновь одобрили первоначально утвержденный проект. Власти, в свою очередь, обещают полностью компенсировать вырубку леса.
Окончательное решение по строительству новой платной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес 14 декабря 2010 года огласил на правительственной комиссии вице-премьер РФ Сергей Иванов. Стоимость строительства скоростной автомагистрали Москва-Санкт-Петербург оценивается в 500-550 миллиардов рублей.
В материале рассказывается, что на прошлой неделе лидер движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова сообщила, что часть земель в лесу выставлена на продажу через интернет, а владельцем этих участков называлось ОАО «КХСП "Химки", конечные бенефициары которого были неизвестны. По данным ЕГРЮЛ, 95,42% акций ОАО "КСХП „Химки" принадлежит ООО „УК ‘Химки’.
Издание уточняет, что еще в начале 2010 года 70% долей в УК принадлежало Клячину, а 30% - Полонскому, что следует из подписанного бизнесменами в январе 2010 года предварительного соглашения о консолидации земель в Химках. Согласно документу, ОАО ‘КСХП ‚Химки‘ принадлежало 711 гектаров в районе строящейся трассы Москва-Санкт-Петербург. В феврале 2010 года стороны намеревались создать на паритетных началах совместное предприятие (СП), в результате чего земли планировалось разделить поровну.
Как утверждают источники газеты, близкие к обеим сторонам, СП было создано и получило название ООО ‚Совместное предприятие‘.
Клячин подтвердил изданию, что ему действительно принадлежит ряд земельных участков на севере Подмосковья в районе аэропорта Шереметьево, отказавшись обсуждать его договоренности о совместном освоении этих земель с Полонским. По словам Клячина, скупать земли в этом районе он начал с конца 1990-х годов, когда и речи не было о строительстве новой автотрассы.
‚Зона у аэропорта Шереметьево привлекательна сама по себе‘, - приводятся в материале слова бизнесмена.
По данным источники газеты в окружении Клячина, всего в этом районе предпринимателю сейчас принадлежит 385 гектаров.
Как отметил изданию один из земельных брокеров, Полонский начал выкупать земли в Химках в начале 2000-х годов. Изначально еще одним партнером Клячина и Полонского по освоению земель в Химках был нынешний президент ОАО ‚Объединенная судостроительная корпорация‘ Роман Троценко, которому принадлежало чуть более 100 гектаров.
‚Но к началу 2010 года Клячин выкупил эти участки‘, - добавил собеседник газеты.
А другой источник, знакомый с деталями договоренностей между партнерами, утверждает, что сейчас в основном продаются участки Полонского, который после кризиса был вынужден пересмотреть свои планы по освоению этих земель, указывается в материале.
В нем добавляется, что распродавать земли партнерам приходится с дисконтом. Так, брокер, продающий земли через сайт ‚Химки Лэнд‘, сообщил газете, что стоимость земли варьируется от 6 до 8 тысяч долларов за сотку.
‚Это на 40-50% ниже рыночной цены‘, - пояснил изданию гендиректор ‚Гео девелопмент‘ Максим Лещев.
Два земельных брокера, изучавшие возможность продажи земель ‚КСХП "Химки", утверждают, что большая часть участков сельхозназначения и никакого отношения к Химкинскому лесу не имеет, говорится в материале.
"У бизнесмена всего 2,3 гектара в районе Старбеево примыкают к строящейся трассе и Химкинскому лесу", - подтвердил газете источник в окружении Клячина.
Вместе с тем в пресс-службе Mirax Group на вопрос издания, является ли причиной распродажи земель в Химках скандал вокруг трассы, посоветовали обратиться в ФГУ "Дороги России", которое выкупило все участки под строительство дороги еще в 2009 году.
А в ГК "Автодор" (заказчик строительства трассы) газете сообщили, что любое строительство в Химкинском лесу, за исключением согласованного участка будущей трассы, запрещено.
В этом случае контроль за участками, находящимися за пределами леса, не входит в компетенцию заказчика трассы, заключается в материале.