А вы задумывались об эпиляции диодным лазером? Ведь лазерная эпиляция – это инновационный метод борьбы с лишними волосами на теле. Открылся новый центр лазерной эпиляции в Москве – Epilas, всё используемое оборудование высочайшего европейского качества производства Германии: MeDioStar Next PRO
При этом цены самые низкие в Москве, без каких-либо дополнительных акций или скидок. Так, например, лазерная эпиляция ног полностью будет стоить всего 2500 руб., а если оплатите курс из 5 процедур, то дополнительно получите скидку 30%.

Эвакуаторам обеспечили загрузку

В Россию возвращается плата за эвакуацию автомобилей для водителей. Кроме того, расширяется перечень нарушений ПДД, за которые машину могут увезти на штраф-стоянку.

Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении поправки в КоАП, согласно которым эвакуация автомобиля становится платной. Также вводится плата за первые сутки хранения машины на штрафстоянке (сейчас плата взимается со вторых суток). «Расходы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства возмещаются лицом, совершившим административное правонарушение, повлекшее применение задержания транспортного средства», - говорится в законе.

Согласно новой редакции КоАП, предложенной депутатами, автомобиль будет эвакуирован в следующих случаях:

- если у водителя нет с собой доверенности на управление ТС или регистрационных документов; - за остановку или стоянку ТС в местах, где это запрещено дорожными знаками или разметкой; - если водитель бросил машину на пешеходном переходе или в 5 метрах от него; - за нарушение правил остановки или стоянки на проезжей части, повлекшее создание препятствий для движения других транспортных средств, а также за остановку или стоянку в тоннеле; - если у автомобиля неисправна тормозная система; - если водитель сел за руль, не имея прав или будучи лишенным права управления; -если водитель находится в состоянии алкогольного опьянения или отказался от медосвидетельствования; - за нарушение правил перевозки крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов (если эвакуация невозможна, то задержание ТС будет осуществляется путем прекращения движения при помощи блокирующих устройств).

Бесплатная эвакуация сохранится только для автомобилей военных.

Авторы законопроекта - группа депутатов от «Единой России» - считают, что за перемещение автомобиля должны платить водители-нарушители, а не государство. «Эвакуация не была бесплатной - за нее платило государство, - уточнил "Газете.Ru" один из разработчиков нововведений депутат Александр Москалец. - Поэтому было решено сделать в соответствии с Гражданским кодексом, согласно которому бремя расходов по содержанию собственности лежит на его владельце. К тому же машина - это и источник повышенной опасности».

По словам лидера движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, участвовавшего в обсуждении законопроекта, переложить плату за эвакуацию на водителей потребовали региональные власти. Так, сделать перемещение авто платным для водителей неоднократно предлагала губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко, где до отмены платы за эвакуацию 1 июля 2008 года местные автомобилисты платили 4400 рублей. Сейчас на эвакуацию автомобилей в северной столице выделяется 200 млн рублей в год, когда как на данные цели нужно порядка 500 млн, считают местные власти.

В Москве за эвакуацию автомобилей отвечает Городская служба перемещения транспортных средств (ГСПТС). Перемещение в столице автомобилей обходится в 700 млн рублей, хотя, по не официальным данным, на эти цели в городе ежегодно выделяется около 1,5 млрд рублей.

В ведомстве «Газете.Ru» подтвердили, что с задачами служба пока справляется. Водители при этом оплачивают только стоянку автомобиля, плата за которую взимается со вторых суток и не более чем за два месяца. «Вторые и третьи сутки - 40 рублей в час, четвертые и последующие - 80 рублей в час», - сообщила пресс-секретарь ГСПТС Байрта Китинова.

В ведомстве затруднилась оценить стоимость одной перевозки на эвакуаторе. Однако, по данным Вячеслава Лысакова, за один эвакуированный автомобиль служба получает из городской казны около 4 тыс. рублей. При этом до отмены платы за эвакуацию в столице стоимость одной перевозки в 2004 году составляла 1809 рублей и была приостановлена из-за многочисленных жалоб автомобилистов. Сколько сейчас будут брать со столичных водителей - неизвестно. Средняя стоимость коммерческой эвакуации в Москве составляет 2000 рублей. «Если будет больше этой суммы, значит кто-то с кем-то делится», - считает Лысаков.

Стоимость эвакуации самостоятельно определит каждый субъект федерации. Так, до отмены платы за перемещение, это услуга в Калининграде стоила 1850 рублей, а в Иркутске - 1200 рублей.

Инициативу депутатов осудили правозащитники, которые считают, что эвакуация транспорта, попадающая под меру обеспечения, не может быть платной. «Перемещение транспорта и его хранение - это мера обеспечения по делу, - говорит президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. - Эта такая же мера обеспечения, как изъятие водительского удостоверения, запрет эксплуатации, снятие регистрационных знаков - все эти процедуры проводятся бесплатно. И только единственная мера обеспечения перемещения автомобиля на стоянку будет платной. Тогда надо оплатить, если надевают наручники или доставляют в отделение милиции. С водителя брать проще, потому что перед водителем не нужно отчитываться документами - это перед государством нужно отчитываться, а водителя можно обмануть, можно не дать ему чек».

В случае если Совет федерации и президент Дмитрий Медведев одобрят законопроект, то платной эвакуация в России станет с 1 июля 2012 года.

Автор: Евгений Шипилов